Рестораны переходят в режим оптимизации, когда руководители высвобождают часть команды.
Некоторые рестораны переходят в режим доставки, другие работают в ручном режиме с CRM-базой,обзванивая картодержаетелей.
Но больше всего, всех волнует вопрос как поступить с командой, которая потеряет в количестве, как объяснить тем кто уходит свою позицию, а тех кто остается вдохновить? В вебинаре мы дадим ответы на эти вопросы.
Мотивационная беседа, как инструмент развития сотрудника
Мотивационная беседа, инструмент, который позволяет соблюдать сроки выполнения задач сотрудников, ставить более амбициозные планы команде и совместно добиваться целей.
Мотивационная беседа - один из самых результативный инструмент, чтобы решить проблему невыполненных задач и невовлеченных сотрудников в ресторане
Разработка и составление упражнений, которые позволят официанту полностью овладеть меню
Как разработать упражнения, которые позволят освоить не только состав блюда, но и сочетания его с другими позициями? Основные шаги в обучении официанта продаже через знание продукта