Управленец плывет по залу или несется со скоростью света. Знакомая картина? Они не замечают главных деталей в работе ресторана, а значит - не управляют сервисом. У многих просто взгляд зашорен или замылен. Со временем легко начать видеть только что-то одно. Это как упражнение - найди красный цвет: потом не сможешь назвать другие цвета. Очень важно перестать концентрироваться на чем-то одном, а обращать нимание на все составляющие рабочего процесса ресторана. На вебинаре разберем как расширять взгляд, на что нужно смотреть в ресторане, чтобы не упустить самое важное.
Правила управления залом и сервисом. Часть 2. Собрания смены
Собрания смены новой эры
На вебинаре поговорим о том, как проводить качественные собрания сменой ежедневные и ежемесячные, чтобы они были интересными и увлекательными, а сотрудники понимали, что от них требуется. Также разберем, как вести сложные собрания и работать с возражениями в группе.
На вебинаре мы рассмотрим конкретные техники управления сервисом в новой реальности
Какой должен быть менеджер в новой жизни, после режима самоизоляции. Как будет управлять сменой и какие техники будет применять. Что такое процессы сервиса и как ими управляет менеджер. На что влияет и какие есть метрики для оценки эффективности менеджера.
Хватит путать менеджера и хостеса. Задачи управленца смены широкие и важные. От качественной работы менеджера зависит успех ресторана. Пора понять, что он для этого должен делать