Чистота подноса, целостность меню или аккуратный блокнот в руках официанта порой являются определяющим фактором для гостя - вернется он или нет. Ведь именно из мелочей состоит сервис. Но сотрудники не всегда готовы беречь вверенное им имущество. Как продлить жизнь инвентаря силами команды? Как привить любовь к неодушевленным предметам, которые помогают нам сделать лучший сервис?
Для кого?
Тема для управляющего рестораном, менеджера зала, тренинг- менеджера
Как сделать так, чтобы официант “с первых нот” угадывал - что нужно гостю
Доверие складывается из нескольких состовляющиих, в числе которых навык “создания золотых моментов”, навык “быть волшебниками” или навык “умение предугадывать желание гостя”. Овладеть этим мастерством может далеко не каждый, но без сомнения, это под силу, тому, кто знает технику “крадущихся”.