тренинг вебинар

Эмоциональный сервис как инструмент маркетинга

Как сделать сервис конкурентным преимуществом в ресторане

27 Февраля 2020 (Четверг) в 15:00 (Мск)

Преподаватель: Сергей Ицков

Специалист по ресторанному маркетингу
Управляющий партнер компании Welcomepro

подробнее

Для кого?

Тема для управляющего заведением, собственника бизнеса, менеджера по маркетингу

Записаться на вебинар

Зачем это Вам?

В каждом ресторане есть харизматичный официант, который нравится всем. Он искренне улыбается гостям, проявляет чуткость и внимательность, всегда хорошо выглядит, в меру шутит и блистает словно актер на сцене. Полный штат таких сотрудников - это не миф. На вебинаре рассмотрим методики по построению такого сервиса и компании, в которых это работает.  

1

Ключевые характеристики бренда как основной фильтр для HR

2

Методика «Образ» как инструмент сервис-дизайна

3

Методика «Действие» - наши и «не наши» стили поведения в ресторане.

4

Разные эмоции - разные гости. Принципы выбора отличительных характеристик.

Вебинар: «Эмоциональный сервис как инструмент маркетинга»

27 Февраля 2020 (Четверг)

Начало через: 3 дня 4 часа 34 минуты

Длительность: 60 минут

Онлайн мастер-класс преподавателя с презентацией и возможностью задавать вопросы в текстовом формате.

После покупки, если вы пропустили тренинг, в течение 1 года вам будет доступна видеозапись мероприятия.

Дата проведения:
27 Февраля 2020 (Четверг) в 15:00 (Мск)
Добавить в календарь Google

Бесплатно записаться

Дополнительные материалы

Дополнительные материалы помогут быстрее встроить предложенные методики в ваши бизнес процессы.

Статьи в блоге университета


Дополнения к теме

Техники Service Design и Service Management
Новые технологии, которые формируют ваше отличие от других ресторанов

Техники Service Design и Service Management как новые технологии, которые формируют ваше отличие от других ресторанов.

Часть программы:
Управление залом

подробнее