Эмоциональный сервис как инструмент маркетинга

Как сделать сервис конкурентным преимуществом в ресторане

Видеозапись вебинара.

После покупки доступна в течение года в личном кабинете (разделе "Видеолекции").

Длительность: 60 минут

Просмотров: 3962

1900 .- Добавить в корзину Смотреть

Преподаватель:

Сергей Ицков

Специалист по ресторанному маркетингу
Управляющий партнер компании Welcomepro

подробнее

1

Ключевые характеристики бренда как основной фильтр для HR

2

Методика «Образ» как инструмент сервис-дизайна

3

Методика «Действие» - наши и «не наши» стили поведения в ресторане.

4

Разные эмоции - разные гости. Принципы выбора отличительных характеристик.

О чем видеолекция?

В каждом ресторане есть харизматичный официант, который нравится всем. Он искренне улыбается гостям, проявляет чуткость и внимательность, всегда хорошо выглядит, в меру шутит и блистает словно актер на сцене. Полный штат таких сотрудников - это не миф. На вебинаре рассмотрим методики по построению такого сервиса и компании, в которых это работает.  

Для кого?

Тема для управляющего заведением, собственника бизнеса, менеджера по маркетингу

Презентация видеолекции

Дополнительные материалы к тренингу

Рекомендуем к этой теме

Техники Service Design и Service Management

Новые технологии, которые формируют ваше отличие от других ресторанов

подробнее

Другие наши продукты и услуги

Мы используем cookies для анализа событий на нашем веб-сайте. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования.