Top.Mail.Ru

Видеолекция

Эмоциональный сервис как инструмент маркетинга

1900 ₽

После покупки видеозапись доступна в течение года
в личном кабинете (раздел "Видеолекции").

http://welcomepro.ru/programs/main-topics/emotional-service-as-an-instrument-of-marketing/

О чем видеолекция?

В каждом ресторане есть харизматичный официант, который нравится всем. Он искренне улыбается гостям, проявляет чуткость и внимательность, всегда хорошо выглядит, в меру шутит и блистает словно актер на сцене. Полный штат таких сотрудников - это не миф. На вебинаре рассмотрим методики по построению такого сервиса и компании, в которых это работает.  

Для кого?

Тема для управляющего заведением, собственника бизнеса, менеджера по маркетингу

Презентация видеолекции

Скачать

Внедрение методик

01

Ключевые характеристики бренда как основной фильтр для HR

02

Методика «Образ» как инструмент сервис-дизайна

03

Методика «Действие» - наши и «не наши» стили поведения в ресторане.

04

Разные эмоции - разные гости. Принципы выбора отличительных характеристик.

Обучение по теме

3 - 6 августа / Санкт-Петербург

Эмоциональный сервис

Рекомендуем к этой теме

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Техники Service Design и Service Management

Новые технологии, которые формируют ваше отличие от других ресторанов

Техники Service Design и Service Management как новые технологии, которые формируют ваше отличие от других ресторанов.
Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
СИЛЬНЫЙ УПРАВЛЯЮЩИЙ РЕСТОРАНОМ
СИЛЬНЫЙ УПРАВЛЯЮЩИЙ РЕСТОРАНОМ

27 НОЯБРЯ — 1 ДЕКАБРЯ • САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Подробнее