Как операционный директор оценивает работу ресторана и улучшает его. У каждого может быть своя схема. Я буду делиться нашим подходом, который дает быструю информацию о реальных болях проекта и помогает разработать маршрут по улучшению работы проекта. Сервис. Работа кухни и бара. Вопросы HR. Работа с прибылью. Эффективный и комплексный подход. Помогает целостно взглянуть на ресторан быстро. Разработать программу по улучшению ситуации и реализовать ее. В этом и есть суть работы операционного директора - умей видеть точки роста, умей улучшать свои проекты.
Для кого?
Руководитель ресторанной компании, операционный директор, управляющий рестораном, собственник компании, тот, кто планирует открыть свой ресторан
Схема экспресс-оценки сервиса и быстрого его улучшения
Не умеешь почувствовать все слабые места сервиса? Видишь ошибки, но не получается их изменить? Даю технологии экспресс-оценки ключевых слабостей сервиса и эффективную технологию его быстрого улучшения
Порядок в ресторане это не миф, а реальность. Управляющий и шеф-повар это те волшебники, которые знают как навести в нем порядок и поддерживать все в идеале