При внедрении сервиса в ресторане часто возникают трудности: управляющий и менеджер не знают, с чего начать, какие стандарты разрабатывать в первую очередь. Сотрудники же не стремятся следовать правилам, которые нигде не зафиксированы. Это приводит к несистемной работе и снижению качества обслуживания.
На вебинаре разберем техники Service Design и Service Management и расскажем, какие документы, шаблоны и чек-листы помогут руководителю работать с сервисом быстро и эффективно.
Для кого?
Генеральный директор, собственник, операционный директор, HR директор
Технологии помогающие улучшать сервис на каждом этапе внедрения
Управляющий провел оценку по сервису в ресторане и перед ним лежит результат, в котором отражено что сбой сейчас происходит в каждом направлении: продажи, гостеприимство, вкус. С чего начать, что в приоритете? Как запустить корректировку сервиса в ресторане?
4 основных этапа быстрого ввода новых позиций без потери скорости и вкуса
Обновление меню в ресторане происходит регулярно. Это может быть сезонное предложение, новые позиции, специалитеты. При этом возникает вопрос, как обучить поваров быстро и без отрыва от производства.