Видеолекция

Как навести порядок в ресторане. Служба качества

1900 ₽

После покупки видеозапись доступна в течение года
в личном кабинете (раздел "Видеолекции").

О чем видеолекция?

Порядок в ресторане это не миф, а реальность. Управляющий и шеф-повар это те волшебники, которые знают как навести в нем порядок и поддерживать все в идеале. Методики сильных рестораторов помогут вам улучшить эту опцию.

Как внедрить системы качества в ресторане, чтобы это реально приносило пользу. Что делать, чтобы рестораны всегда становились лучше и сильнее. От просто замеров к порядку в ресторане. Весь функционал службы качества и ее сотрудников. Как сделать так, чтобы она не была затратой, а приносила пользу


Для кого?

Тема для управляющего заведением, шеф-повара, собственника бизнеса, директора службы качества, менеджера по качеству, менеджера ресторана, шеф-повара, су-шефа

Презентация видеолекции

Скачать

Внедрение методик

01

О том, какие системы качества существуют и какую выбрать для вашей компании. Как сделать так, чтобы во всем был порядок в ресторане

02

Структура службы качества.Когда стоит выводить отдельных специалистов под этот процесс. В случае если нет спеца, как работать с качеством

03

Основные методики работы с качеством и решением проблем ресторана. Делаем так, чтобы запара не мешала жить

04

Что оцениваем в ресторане, как оцениваем, как создаем бланки оценки и как с ними работать,чтобы была польза

Рекомендуем к этой теме

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Правила работы службы закупа

Управление закупками

Все про то, что такое эффективная система поставок в рестораны

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Kitchen management: основы управления кухней. Часть 3

Кто такой сильный менеджер кухни и с чего его едят

Простые и проверенные механизмы управления кухней

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Профилактика и устранение воровства

"Воровство? Это не про наш ресторан." Пришло время понять, что нужно делать, чтобы так и было

Строим системы безопасности бизнеса, чтобы возможности к злоупотреблениям и воровству были минимальны или отсутствовали вообще
Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»

27-30 июня • санкт-петербург

Подробнее