Top.Mail.Ru

Видеолекция

Кризис делегирования: как управленцу из ограничения создать возможности для себя и команды

Бесплатно

После покупки видеозапись доступна в течение года
в личном кабинете (раздел "Видеолекции").

http://welcomepro.ru/programs/main-topics-people/krizis-delegirovaniya-kak-upravlentsu-iz-ogranicheniya-sozdat-vozmozhnosti-dlya-sebya-i-komandy/

О чем видеолекция?

Операционная работа это интересная смесь из рутинных задач и нестандартных решений. Часто в работе с проектами встречается творческий хаос в работе операционистов, а важно, чтобы был структурный порядок и последовательность.
На вебинаре вместе с вами пройдем по пути ОД и поделимся, какие инструменты делегирования и организации работы помогут ОД 🙌🏻

Для кого?

Собственник, операционный директор, HR-директор, управляющий рестораном

Презентация видеолекции

Скачать

Внедрение методик

01

Как управленцу преодолеть кризис делегирования?

02

Как делегирование помогает ОД развивать сотрудников?

03

ТОП 3 инструмента управления для ОД

04

Последовательные шаги внедрения инструментов

Рекомендуем к этой теме

Спикер: Эллина Бондарь

Талант-менеджмент в ресторане

Как управлять командой с максимальной пользой для бизнеса: удержание, развитие и удовлетворенность сотрудников

ТОП рабочих инструментов, кооторые помогут компании повысить качество удержания талантов и нарастить их потенциал

Спикер: Антонина Плетнева

Полная схема HR-аналитики в ресторане

Как принимать верные управленческие решения на основе данных о сотрудниках

Как принимать верные управленческие решения на основе данных о сотрудниках

Спикер: Эллина Бондарь

Как укомплектовать штат ресторана на 110% при нехватке персонала в индустрии

Рабочие кейсы по построению эффективного процесса рекрутинга для ресторанных компаний

Волшебной таблетки не существует – сотрудники всегда будут увольняться и ресторанные компании будут продолжать искать им замену. На примерах кейсов из практики Welcomepro рассказываем о подходах, позволяющих сделать этот процесс управляемым и контролируемым.

Спикер: Эллина Бондарь

Обучение в зале ресторана: результативные технологии развития команды сервиса

Как быстро научить официантов работать с гостями на практике

От теории к навыкам: постановка обучения и эффективная реализация полученных знаний
Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ВЬЮГА ЗНАНИЙ
ВЬЮГА ЗНАНИЙ

ДО 31 ДЕКАБРЯ

Подробнее