Top.Mail.Ru

Видеолекция

Как профессионалы управляют сервисом в ресторане

Бесплатно

После покупки видеозапись доступна в течение года
в личном кабинете (раздел "Видеолекции").

http://welcomepro.ru/programs/main-topics-people/kak-professionaly-upravlyayut-servisom-v-restorane/

О чем видеолекция?

Управляющий отвечает в ресторане буквально за все: от сервиса до проблем с оборудованием. Часто это приводит к потере фокуса и отсутствию времени на решение приоритетных задач, что сказывается на эффективности работы сервиса и всего ресторана.

Чтобы организовать работу руководителя и сотрудников, нужно верно распределить зоны ответственности в каждом блоке сервиса: постановке, оценке, обучении и др. На вебинаре разберем роль управляющего во всех системах сервиса, чтобы следовать по пути стабильных улучшений. Расскажем, как руководитель участвует в организации работы менеджера и в целом влияет на культуру работы сотрудников в ресторане. Рассмотрим, из чего состоит рабочее время и как его оптимизировать. Поделимся подробным чек-листом по эффективному управлению сервисом.

Для кого?

Собственник, управляющий, операционный директор

Презентация видеолекции

Скачать

Внедрение методик

01

Из чего состоит рабочее время управляющего

02

Как управляющий влияет на культуру работы персонала в ресторане

03

Какая роль управляющего в организации работы менеджера

04

Как проводить встречи и собрания эффективно

Рекомендуем к этой теме

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Стань сильным управляющим ресторана. Часть 1 (New)

Как управлять прибылью ресторана

Управляющий рестораном влияет на выручку, управляет себестоимостью, фондом оплаты труда и прибылью
Стоимость: 2900 руб.

Спикер: Анжела Трубникова

Быстрое внедрение обучения по сервису в ресторане

Как внедрять изменения в сервисе без сопротивления со стороны команды

8 простых шагов по планированию и внедрению изменений сервиса без сопротивления команды

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Техники Service Design и Service Management

Новые технологии, которые формируют ваше отличие от других ресторанов

Техники Service Design и Service Management как новые технологии, которые формируют ваше отличие от других ресторанов.

Спикер: Welcomepro

Спикер: Welcomepro

Правила управления залом и сервисом. Часть 1. Как ходить по залу, замечая все на своем пути?

Детальные восьмерки менеджера и управляющего, дающие реальный результат.

На вебинаре разберем восьмерки менеджера и управляющего. На что обращать внимание, чтобы не упустить ни одной детали в ресторане?
Стоимость: 1900 руб.
Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ВЬЮГА ЗНАНИЙ
ВЬЮГА ЗНАНИЙ

ДО 31 ДЕКАБРЯ

Подробнее