Управляющий отвечает в ресторане буквально за все: от сервиса до проблем с оборудованием. Часто это приводит к потере фокуса и отсутствию времени на решение приоритетных задач, что сказывается на эффективности работы сервиса и всего ресторана.
Чтобы организовать работу руководителя и сотрудников, нужно верно распределить зоны ответственности в каждом блоке сервиса: постановке, оценке, обучении и др. На вебинаре разберем роль управляющего во всех системах сервиса, чтобы следовать по пути стабильных улучшений. Расскажем, как руководитель участвует в организации работы менеджера и в целом влияет на культуру работы сотрудников в ресторане. Рассмотрим, из чего состоит рабочее время и как его оптимизировать. Поделимся подробным чек-листом по эффективному управлению сервисом.