тренинг вебинар

Сохраняем молодость подноса: как научить сотрудников ресторана беречь рабочий инвентарь.

Решения по сокращению расходов на постоянное обновление испорченного инвентаря

Преподаватель: Анжела Трубникова

Специалист Welcomepro по Service Management и обучению персонала

подробнее

Для кого?

Тема для управляющего рестораном, менеджера зала, тренинг- менеджера

смотреть запись тренинга

Зачем это Вам?

Чистота подноса, целостность меню или аккуратный блокнот в руках официанта порой являются определяющим фактором для гостя - вернется он или нет. Ведь именно из мелочей состоит сервис. Но сотрудники не всегда готовы беречь вверенное им имущество. Как продлить жизнь инвентаря силами команды? Как привить любовь к неодушевленным предметам, которые помогают нам сделать лучший сервис?

1

Выявляем самые частые нарушения в части сохранности инвентаря;

2

Как сохранить инвентарь с помощью стандартов сервиса;

3

Наряду с “бережливым производством” вводим понятие “бережливый уход и эксплуатация”

4

Как вовлечь команду в “бережливый уход и эксплуатацию”

Вебинар: «Сохраняем молодость подноса: как научить сотрудников ресторана беречь рабочий инвентарь.»

Этот тренинг уже прошел, вы можете посмотреть его видеозапись.

Презентация тренинга скачать бесплатно!

Видеозапись тренинга

Запись последнего тренинга преподавателя! После добавления доступна в течение года в личном кабинете (раздел "Доступные тренинги").

Просмотров: 784

Бесплатно добавить

Дополнительные материалы

Дополнительные материалы помогут быстрее встроить предложенные методики в ваши бизнес процессы.

Статьи в блоге университета


Дополнения к теме


DB query error.
Please try later.