На вебинаре мы рассмотрим конкретные техники управления сервисом в новой реальности
Видеозапись вебинара.
После добавления доступна в течение года в личном кабинете (разделе "Видеолекции").
Длительность: 60 минут
Просмотров: 2422
Преподаватель:
Артур Маратканов
Service Design и Service Management. Разработка и внедрение уникальных методик по темам сервиса, менеджмента, командообразования, лидерства, критического мышления и EQ.
подробнее1
Менеджер как руководитель процесса сервиса в ресторане2
Техники управления сменой в новой жизни3
Какие подходы использует менеджер в работе с персоналом4
Как замерить результат работы менеджера в сменуО чем видеолекция?
Руководитель процесса сервиса в ресторане - это менеджер зала. Поэтому он является тем, кто контролирует и улучшает эти процессы. На вебинаре разберемся в функционале менеджера и узнаем, что он точно должен делать в смену, чтобы выдавать слаженную работу всего коллектива и отличный сервис. Постоянная работа менеджера на улучшение процессами сервиса может привести к высоким результатам. А какие существуют метрики оценки эффективности менеджера? Разберем все метрики.Для кого?
Управляющего рестораном, собственника, менеджера зала, тренинг-менеджера
Презентация видеолекции
Дополнительные материалы к тренингу
Рекомендуем к этой теме
Кто такой сильный менеджер и как им стать
Разберись в функционале менеджера ресторана
Тема из программы
«Бесплатные мастер-классы по управлению залом»