Менеджер ресторана после пандемии, какой он?

На вебинаре мы рассмотрим конкретные техники управления сервисом в новой реальности

Видеозапись вебинара.

После добавления доступна в течение года в личном кабинете (разделе "Видеолекции").

Длительность: 60 минут

Просмотров: 1792

Бесплатно Смотреть Смотреть

Преподаватель:

Артур Маратканов

Service Design и Service Management. Разработка и внедрение уникальных методик по темам сервиса, менеджмента, командообразования, лидерства, критического мышления и EQ.

подробнее

1

Менеджер как руководитель процесса сервиса в ресторане

2

Техники управления сменой в новой жизни

3

Какие подходы использует менеджер в работе с персоналом

4

Как замерить результат работы менеджера в смену

О чем видеолекция?

Руководитель процесса сервиса в ресторане  - это менеджер зала. Поэтому он является тем, кто контролирует и улучшает эти процессы. На вебинаре разберемся в функционале менеджера и узнаем, что он точно должен делать в смену, чтобы выдавать слаженную работу всего коллектива и отличный сервис. Постоянная работа менеджера на улучшение процессами сервиса может привести к высоким результатам. А какие существуют метрики оценки эффективности менеджера? Разберем все метрики.

Для кого?

Управляющего рестораном, собственника, менеджера зала, тренинг-менеджера

Презентация видеолекции

Дополнительные материалы к тренингу

Рекомендуем к этой теме

Кто такой сильный менеджер и как им стать

Разберись в функционале менеджера ресторана

подробнее

Другие наши продукты и услуги

Мы используем cookies для анализа событий на нашем веб-сайте. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования.