тренинг вебинар

Мотивационная беседа, как инструмент развития сотрудника

Мотивационная беседа, инструмент, который позволяет соблюдать сроки выполнения задач сотрудников, ставить более амбициозные планы команде и совместно добиваться целей.

Преподаватель: Анжела Трубникова

Специалист Welcomepro по Service Management и обучению персонала

подробнее

Для кого?

Управляющий рестораном, собственик, менеджер зала, тренинг- менеджер

смотреть запись тренинга

Зачем это Вам?

Когда в ресторане начинаются изменения вся нагрузка ложится на менеджмент. Важно поддерживать менеджеров и давать им возможность чувствовать движение вместе со всей командой, так же как и поддержку непосредственно от управляющего рестораном. Мотивационная беседа позволяет полностью управлять пулом менеджеров зала и его результатами.

1

Мотивационная беседа, как инструмент лидерского влияния в ресторане. Переодичность проведения, правила проведения для управляющего

2

Инструменты влияния на команду ресторан при проведениии мотивационной беседы

3

Индивидуальный план развития, как результат мотивацинной беседы

4

Как внердить разработать график проведения мотивационных бесед для всей команды ресторана

Вебинар: «Мотивационная беседа, как инструмент развития сотрудника»

Этот тренинг уже прошел, вы можете посмотреть его видеозапись.

Презентация тренинга скачать бесплатно!

Видеозапись тренинга

Запись последнего тренинга преподавателя! После добавления доступна в течение года в личном кабинете (раздел "Доступные тренинги").

Просмотров: 581

Бесплатно добавить

Помощь во внедрении методик

Вы можете обратиться к преподавателю с вопросами по внедрению методик, описанными на тренинге.

Стоимость услуги зависит от запроса и обсуждается с преподавателем индивидуально.

отправить заявку

Дополнительные материалы

Дополнительные материалы помогут быстрее встроить предложенные методики в ваши бизнес процессы.

Статьи в блоге университета


Дополнения к теме

Техники Service Design и Service Management
Новые технологии, которые формируют ваше отличие от других ресторанов

Техники Service Design и Service Management как новые технологии, которые формируют ваше отличие от других ресторанов.

Часть программы:
Управление залом

подробнее

Практические приемы стратегического управления командами
Грейвз, Трейси и Висерма на службе команды Fusion Family

Как бы ты ни хотел, корпоративная культура влияет на все стратегические решения. Выбор вектора работы с коллективами - это, прежде всего, умение определить "цвет" культуры, в которую попал. Без фокусировки и верно сформированных управленческих посылов управление компанией будет просто суетой. Успешную компанию выделяет, укрепляет и стабилизирует управленческая культура. Ряд методик из жизни, как построить крепкие команды.

Часть программы:
Все про стратегию

подробнее