Мотивационная беседа, как инструмент развития сотрудника

Мотивационная беседа, инструмент, который позволяет соблюдать сроки выполнения задач сотрудников, ставить более амбициозные планы команде и совместно добиваться целей.

Видеозапись тренинга.

После добавления доступна в течение года в личном кабинете (разделе "Видео-лекции").

Длительность: 60 минут

Просмотров: 2009

Бесплатно добавить

Преподаватель:

Анжела Трубникова

Консультант по обучению персонала, тренер по сервису в индустрии гостеприимства

подробнее

1

Мотивационная беседа, как инструмент лидерского влияния в ресторане. Переодичность проведения, правила проведения для управляющего

2

Инструменты влияния на команду ресторан при проведениии мотивационной беседы

3

Индивидуальный план развития, как результат мотивацинной беседы

4

Как внердить разработать график проведения мотивационных бесед для всей команды ресторана

О чем тренинг?

Когда в ресторане начинаются изменения вся нагрузка ложится на менеджмент. Важно поддерживать менеджеров и давать им возможность чувствовать движение вместе со всей командой, так же как и поддержку непосредственно от управляющего рестораном. Мотивационная беседа позволяет полностью управлять пулом менеджеров зала и его результатами.

Для кого?

Управляющий рестораном, собственик, менеджер зала, тренинг- менеджер

Презентация тренинга

Дополнительные материалы к тренингу

Рекомендуем к этой теме

Техники Service Design и Service Management

Новые технологии, которые формируют ваше отличие от других ресторанов

подробнее

Практические приемы стратегического управления командами

Грейвз, Трейси и Висерма на службе команды Fusion Family

подробнее
Мы используем cookies для анализа событий на нашем веб-сайте. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования.