Работая с разными компаниями по доставке, мы сталкиваемся с сотрудниками-роботами. Они не продают, не заинтресованы в звонке с гостем, а хотят быстрее закончить разговор.
Это говорит о том, что в компаниях не занимаются обучением сотрудников доставки и выстраиванием процессов сервиса в работе операторов.
По нашим эскпертным оценкам при такоем подходе компании теряют в выручке от 8 до 15%. На вебинаре разберем, как выстроить качественные системы сервиса и его управления.
Для кого?
Управляющий рестораном, Операцонный Директор, Руководитель доставки, Руководитель колл-центра, тренинг- менеджер
Все про построение системы доставки в компании на основании опыта, полученного в разных компаниях. Делаем так, чтобы доставка принесла доход быстро и не нанесла вред бренду
Хватит путать менеджера и хостеса. Задачи управленца смены широкие и важные. От качественной работы менеджера зависит успех ресторана. Пора понять, что он для этого должен делать
Умейте считать необходимое верное количество сотрудников в ресторанах. Умейте проверять верность графика работ. Уйдите от нехватки людей или лишних бойцов на смене. Придите к слаженной рабочей обстановке в коллективе
Верная система материальной мотивации активирует людей на прорывы, на достижение нужных компании результатов. Чтобы сотрудники любили компанию, платить много не нужно. Крепкая связь формируется не деньгами, а эмоцией. Но силу влияния материальной мотивации никто не отрицает - важно создать ее грамотно