Мы часто встречаем ресторанные компании, которые открываются без качественного обучения команды и не проводят тест-драйв.
Это приводит к тому, что гости пришедшие на открытие получают не качественный сервис и вкусные блюда, а не доработанные процессы. И за первыми вспышками гостевых потоков следует постепенный спад из-за не возврата гостей. Чтобы такого не было, стоит проводить тестовые открытия, которые помогают проверить хорошо ли функционируют все системы, готовность персонала, работу IT-систем.
Чтобы тест-драйв не превратился просто в пустую трату денег, нужно использовать методику управления гостевым поведением и уметь отрабатывать информацию, полученную после такого мероприятия на пользу ресторану.
Для кого?
Управляющие рестораном, директора по маркетингу, директора компаний, операционные директора, сервис менеджеров
Внедрение методик
01
Полная схема обучения команды перед стартом
02
Технологии оценки и аттестации команды
03
Тестовое открытие как подготовиться и провести его
04
Как подводить итоги и через тест-драйв становиться лучше
Последовательно и детально про все, что важно знать для открытия ресторана. Как выбрать идею, концепцию для ресторана и не ошибиться. Все про подготовительный и рабочий проект. Как экономить на открытии, а не терять деньги. Делюсь опытом своих открытий.
Уровень: новичок
Разбор чек-листа эффективной подготовки к отктрытию
За любым падением всем хочется быстрого и яркого взлета. Все равно рестораны откроют. И очевидно есть ключевой вопрос, как это сделать эффективно. Разберем детальную схему ре-старта проектов, чтобы ничего не упустить. Дам полный чек лист перезапуска проекта, дам ссылку на него для скачивания. Разберем все ошибки, которые могут возникнуть при ре-старте