Курс (3 лекции)
О курсе
В 2017 году во Владивостоке открылся новый ресторан грузинской кухни под названием «Супра».
Работала над проектом команда знаменитого паназиатского ресторана Zuma. Сергей Ицков, директор по развитию Zuma MGMT, подробно расскажет о процессе создания концепции, о поиске эффективных идей, о том, зачем они ездили в Грузию, о расчете бизнес-плана, о проекте дизайна и зонирования, о сегментировании аудитории и выборе ценовой стратегии, об основных процессах открытия ресторана с их нестандартными тест-драйвами (мок-сервис), о продвижении ресторана и о сложностях, с которыми столкнулась уже реализованная концепция.
Работа сделана успешно: в ресторане стоит очередь гостей, желающих попробовать лучшие хинкали на Дальнем Востоке.
Автор курса Сергей Ицков умело совмещает маркетинговые термины и модели на практике. Подача материала легка и будет понятна даже новичкам бизнеса. Курс полезен не только рестораторам, но и руководителям предприятий сферы услуг.
Спикер: Сергей Ицков
Спикер: Сергей Ицков
Разработка концепции ресторана на практике. Часть 1
Основные этапы и алгоритм создания концепции ресторана
Спикер: Сергей Ицков
Спикер: Сергей Ицков
Разработка концепции ресторана на практике. Часть 2
Платформа концепции ресторана
Спикер: Сергей Ицков
Спикер: Сергей Ицков
Разработка концепции ресторана на практике. Часть 3
Примеры оформления элементов концепции: от точек контакта до ритуалов и легенд