Онлайн-курс для рестораторов

Доставка ресторана

Как увеличить продажи, управлять скоростью доставки, поставить крепкие системы?

О курсе

Как увеличить продажи, управлять скоростью доставки и установить крепкие системы?

У каждой успешной доставки есть чёткий план управления, а их руководители работают по определённым правилам. И вы о них узнаете!

Что такое территориальный принцип и оценка нагрузки производств? Как сделать удобный эффективный сайт и организовать продвижение доставки? Как сформировать команду и отладить процессы?

Материалы курса отвечают на все эти вопросы и даже больше. Программа основана на реальных кейсах в проектах, где мы внедряем или улучшаем работу доставки.

Кому подойдет курс

После курса вы:

  • узнаете, как организовать службу доставки в ресторане с нуля.

  • получите полную схему и правила запуска и управления доставкой ресторана

  • поймете, как правильно наладить процессы, влияющие на продажи и прибыль


После курса вы:

  • получите полную схему управления доставкой в ресторанном бизнесе

  • узнаете, как сформировать команду, наладить и автоматизировать процессы, организовать службы колл-центра и курьеров

  • поймете основные правила управленческого учета доставки ресторана



После курса вы:

  • получите полную схему управления доставкой в ресторанном бизнесе

  • узнаете, как управлять командой, наладить и автоматизировать процессы,влияющие на продажи и прибыль

  • поймете основные правила работы колл-центра и службы курьеров и узнаете, как оценить эффективность их работы

После курса вы:

  • поймете, как работать с командой так, чтобы каждый сотрудник влиял на рост экономических показателей службы доставки вашего ресторана

После курса вы:

  • узнаете, как организовать службу доставки в ресторане с нуля: у вас на руках будет полная схема и правила запуска и управления

  • поймете,как правильно наладить процессы, влияющие на продажи и прибыль

  • получите полную схему управления доставкой в ресторанном бизнесе

  • узнаете, как сформировать команду, наладить и автоматизировать процессы, организовать службы колл-центра и курьеров

  • поймете основные правила управленческого учета доставки ресторана



После курса вы:

  • узнаете, как анализировать метрики работы и продвигать доставку ресторана

  • поймете, как создать продающий сайт и организовать работу с данными CRM-системы

  • узнаете важные правила работы с программами лояльности службы доставки рестораны



Программа видеокурса

Занятие 1. План по запуску доставки

Занятие 2. Основные задачи плана по запуску операционных процессов

Занятие 3. Финансовые и автоматизационные задачи по запуску доставки

Занятие 4. Как работать с командой в проекте доставки

Занятие 1. Как сформировать правильный сайт для доставки.

Занятие 2. RFM-анализ

Занятие 3. Правила продвижения доставки

Занятие 4. Маркетинговый анализ продаж доставки

Занятие 1. Бизнес-процессы доставки

Занятие 2. ИТ архитектура

Занятие 3. Шаги внедрения ИТ архитектуры

Занятие 4. Что важно автоматизировать в доставке?

Занятие 5. Как связана автоматизация и метрики?

Занятие 1. Сервис операторов колл-центра, какой он должен быть?

Занятие 2. Как должны работать курьеры?

Занятие 3. Техники клиентоориентированного поведения сотрудников доставки

Занятие 4. Набор действий руководителей доставки

Занятие 5. Оценка и улучшение сервиса в доставке

Занятие 6. Методы оценки сервиса в доставке

Занятие 1. Зачем аналитика для колл-центра?

Занятие 2. Критерии оценки работы сотрудников колл-центра (часть 1).

Занятие 3. Критерии оценки работы сотрудников колл-центра (часть 2).

Занятие 4. Как выбрать АТС для аналитики?

Занятие 5. Ticket Time доставки - от выхода чека до окончания доставки

Занятие 6. Управление количеством сотрудников на производстве

Занятие 7. Как рассчитать необходимое количество сборщиков?

Занятие 8. Как рассчитать необходимое количество курьеров?

Занятие 1. Техники продаж для оператора колл-центра

Занятие 2. Активация продаж в колл-центре через менеджмент

Занятие 3. Экономическая аналитика при запуске продаж в колл-центре

Занятие 4. Как обучить продажам в колл-центре Онлайн-игра "Техники продаж"

Занятие 5. Total Rewards: комплексный подход к мотивации

Занятие 6. Как разработать зарплатную формулу

Занятие 7. Управление удовлетворенностью

Занятие 8. Какие существуют инструменты нематериальной мотивации

Занятие 1. Структура меню

Занятие 2. Упаковка

Занятие 3. Ассортиментная матрица

Занятие 4. Оснащение рабочих мест и эргономика

Занятие 5. Качество продукта

Занятие 6. Разработка меню

Занятие 7. Инструменты контроля работы производства

Занятие 1. Эффективный отчет о прибылях и убытках

Занятие 2. Правила бюджетирования доставки

Занятие 3. Схема управления прибылью

Купить Получить консультацию
Скачать программу

Спикеры курса

Что вы получите в результате обучения

  • Сертификат Welcomepro об окончании курса
  • Бланки и шаблоны полезных документов по темам занятий
  • Видеозаписи уроков для просмотра

Купить онлайн-курс в записи

Доступ к записям для самостоятельного изучения

38 000 ₽

3 месяцa

48 000 ₽

6 месяцев

58 000 ₽

12 месяцев

Купите или узнайте подробности

Нажимая кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Оставить заявку или узнать подробнее

Нажимая кнопку Оставить заявку вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Остались вопросы или нужна консультация?

Звоните
8 800 301 13 38

Пишите
hello@welcomepro.ru

Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»

24-27 июня • санкт-петербург

Подробнее