Онлайн-курс для рестораторов

Доставка ресторана

Как увеличить продажи, управлять скоростью доставки, поставить крепкие системы?

О курсе

Как управлять скоростью доставки, что такое территориальный принцип и оценка нагрузки производств. Как сделать продающий сайт, удобный и результативный. Как эффективно настроить систему автоматизации доставки. Как организовать эффективное продвижение доставки.

Мы расскажем о правилах организации, автоматизации доставки по всем направлениям. Конечно, будут темы про подходы в формировании команды и необходимые процессы, влияющие на продажи и прибыль в доставке. Разберем детально правила работы руководителя доставки и передадим схему управления доставкой.

Все материалы курса основаны на реальных кейсах в проектах, где мы внедряем или улучшаем работу доставки.


Кому подойдет курс

После курса Вы:

  • узнаете, как организовать службу доставки в ресторане с нуля.

  • получите полную схему и правила запуска и управления доставкой ресторана

  • поймете, как правильно наладить процессы, влияющие на продажи и прибыль


После курса Вы:

  • получите полную схему управления доставкой в ресторанном бизнесе

  • узнаете, как сформировать команду, наладить и автоматизировать процессы, организовать службы колл-центра и курьеров

  • поймете основные правила управленческого учета доставки ресторана



После курса Вы:

  • получите полную схему управления доставкой в ресторанном бизнесе

  • узнаете, как управлять командой, наладить и автоматизировать процессы,влияющие на продажи и прибыль

  • поймете основные правила работы колл-центра и службы курьеров и узнаете, как оценить эффективность их работы

После курса Вы:

  • поймете, как работать с командой так, чтобы каждый сотрудник влиял на рост экономических показателей службы доставки вашего ресторана

После курса Вы:

  • узнаете, как организовать службу доставки в ресторане с нуля: у вас на руках будет полная схема и правила запуска и управления

  • поймете,как правильно наладить процессы, влияющие на продажи и прибыль

  • получите полную схему управления доставкой в ресторанном бизнесе

  • узнаете, как сформировать команду, наладить и автоматизировать процессы, организовать службы колл-центра и курьеров

  • поймете основные правила управленческого учета доставки ресторана



После курса Вы:

  • узнаете, как анализировать метрики работы и продвигать доставку ресторана

  • поймете, как создать продающий сайт и организовать работу с данными CRM-системы

  • узнаете важные правила работы с программами лояльности службы доставки рестораны



Программа видеокурса

Занятие 1. План по запуску доставки

Занятие 2. Основные задачи плана по запуску операционных процессов

Занятие 3. Финансовые и автоматизационные задачи по запуску доставки

Занятие 4. Как работать с командой в проекте доставки

Занятие 1. Как сформировать правильный сайт для доставки.

Занятие 2. RFM-анализ

Занятие 3. Правила продвижения доставки

Занятие 4. Маркетинговый анализ продаж доставки

Занятие 1. Бизнес-процессы доставки

Занятие 2. ИТ архитектура

Занятие 3. Шаги внедрения ИТ архитектуры

Занятие 4. Что важно автоматизировать в доставке?

Занятие 5. Как связана автоматизация и метрики?

Занятие 1. Сервис операторов колл-центра, какой он должен быть?

Занятие 2. Как должны работать курьеры?

Занятие 3. Техники клиентоориентированного поведения сотрудников доставки

Занятие 4. Набор действий руководителей доставки

Занятие 5. Оценка и улучшение сервиса в доставке

Занятие 6. Методы оценки сервиса в доставке

Занятие 1. Зачем аналитика для колл-центра?

Занятие 2. Критерии оценки работы сотрудников колл-центра (часть 1).

Занятие 3. Критерии оценки работы сотрудников колл-центра (часть 2).

Занятие 4. Как выбрать АТС для аналитики?

Занятие 5. Ticket Time доставки - от выхода чека до окончания доставки

Занятие 6. Управление количеством сотрудников на производстве

Занятие 7. Как рассчитать необходимое количество сборщиков?

Занятие 8. Как рассчитать необходимое количество курьеров?

Занятие 1. Техники продаж для оператора колл-центра

Занятие 2. Активация продаж в колл-центре через менеджмент

Занятие 3. Экономическая аналитика при запуске продаж в колл-центре

Занятие 4. Как обучить продажам в колл-центре Онлайн-игра "Техники продаж"

Занятие 5. Total Rewards: комплексный подход к мотивации

Занятие 6. Как разработать зарплатную формулу

Занятие 7. Управление удовлетворенностью

Занятие 8. Какие существуют инструменты нематериальной мотивации

Занятие 1. Структура меню

Занятие 2. Упаковка

Занятие 3. Ассортиментная матрица

Занятие 4. Оснащение рабочих мест и эргономика

Занятие 5. Качество продукта

Занятие 6. Разработка меню

Занятие 7. Инструменты контроля работы производства

Занятие 1. Эффективный отчет о прибылях и убытках

Занятие 2. Правила бюджетирования доставки

Занятие 3. Схема управления прибылью

Купить Получить консультацию
Скачать программу

Спикеры курса

Что вы получите в результате обучения

  • Сертификат Welcomepro об окончании курса
  • Бланки и шаблоны полезных документов по темам занятий
  • Видеозаписи уроков для просмотра

Купите или узнайте подробности

Нажимая кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Купить онлайн-курс в записи

Доступ к записям для самостоятельного изучения

38 000 ₽

3 месяца

48 000 ₽

6 месяцев

58 000 ₽

12 месяцев


Оставить заявку или узнать подробнее

Нажимая кнопку Оставить заявку вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Отзывы о курсах

Отзыв об Онлайн-курсе "Лидер в ресторане"

Наша команда принимала участие в онлайн-курсе "Лидер в ресторане". Мы встречались с командой Welcomepro и с коллегами из разных городов 2 раза в неделю. Разбирали вместе интересные, практические кейсы, получали новые знания, осваивали новые техники, делились опытом. Каждому из спикеров хотим выразить огромную благодарность в полученных знаниях. Обязательно будем их применять в работе! До новых встреч 😎

Новикова Анжелика Вадимовна

Отзыв об Онлайн-курсах "Доставка ресторана" и "Kitchen management"

Я прошел два курса от Welcomepro: 1) Доставка в ресторане 2) Kitchen Management.Kitchen management прошли мы с нашим шеф поваром)) Оба курса были невероятно полезными, информативными и практическими. То, как были организованы курсы: Длительность уроков, промежуток между уроками, тьюторства и домашние задания очень эффективно помогли во внедрении всего, чему нас учили. Спикеры знатоки своих тем. Очень помогли шаблоны и материалы, которыми делятся во время обучения. Все было на высшем уровне.


Спасибо)

Begzod, ресторан Quadro, Ташкент - Узбекистан

Отзыв об Онлайн-курсе "Доставка ресторана"

Я прошла курс Доставка ресторана. Очень понравилось изложение материала преподавателями - от простого к сложному доступным языком. Учиться было интересно и познавательно. Лично для меня курс был очень полезным и информативным.
Спасибо огромное за опыт, советы, подсказки, лайфхаки, мануалы, которыми поделились, спасибо за интересные практические задания. Также спасибо организаторам курса за материалы, которые есть у нас в доступе и за возможность коммуницировать с коллегами по профессии в Общем Чате.

Спасибо!

Анна Папакой

Отзыв об Онлайн-курсе "Управление экономикой и прибылью ресторана"

Прошли с командой  обучение Управление экономикой. Получили очень много не просто полезной, а жизненно необходимой для успешной работы, информации. Плюс подобного обучения в том, что курс растянут во времени, информация даётся дозированно. Успеваешь все осмыслить, примерить к себе, попробовать внедрить и если не получается, задать вопрос и получить ответ.  Одним словом, продуктивно! Спасибо всем спикером! Планируем дальше сотрудничать.

Гармаш Юлия, Собственник кафе "Братья гриль", Благовещенск

Отзыв об Онлайн-курсе "Управление экономикой и прибылью ресторана"

Спасибо большое за подробный, полезный и вдохновляющий курс. К сожалению, не удалось принять участия во всех онлайн встречах, но и оффлайн материалов оказалось достаточно для еще долгого погружения и применения в своей работе.

Элина, компания Андресон

Остались вопросы или нужна консультация?

Звоните
8 800 301 13 38

Пишите
hello@welcomepro.ru

Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.