Тренинги

Онлайн-курс для рестораторов

Доставка ресторана

Как увеличить продажи, управлять скоростью доставки, поставить крепкие системы?

Записаться Старт 17 Ноября 2021 г.

О курсе

Как управлять скоростью доставки, что такое территориальный принцип и оценка нагрузки производств. Как сделать продающий сайт, удобный и результативный. Как эффективно настроить систему автоматизации доставки. Как организовать эффективное продвижение доставки.

Мы расскажем о правилах организации, автоматизации доставки по всем направлениям. Конечно, будут темы про подходы в формировании команды и необходимые процессы, влияющие на продажи и прибыль в доставке. Разберем детально правила работы руководителя доставки и передадим схему управления доставкой.

На индивидуальных встречах с каждым студентом мы разберем как устранить проблемы именно вашей доставки. Все материалы курса основаны на реальных кейсах в проектах, где мы внедряем или улучшаем работу доставки.

Мы проведем три бизнес-симуляции - новый метод закрепления знаний через решение кейсовых задач.


Кому подойдет курс

После курса Вы:

  • узнаете, как организовать службу доставки в ресторане с нуля.

  • получите полную схему и правила запуска и управления доставкой ресторана

  • поймете, как правильно наладить процессы, влияющие на продажи и прибыль


После курса Вы:

  • получите полную схему управления доставкой в ресторанном бизнесе

  • узнаете, как сформировать команду, наладить и автоматизировать процессы, организовать службы колл-центра и курьеров

  • поймете основные правила управленческого учета доставки ресторана



После курса Вы:

  • получите полную схему управления доставкой в ресторанном бизнесе

  • узнаете, как управлять командой, наладить и автоматизировать процессы,влияющие на продажи и прибыль

  • поймете основные правила работы колл-центра и службы курьеров и узнаете, как оценить эффективность их работы

После курса Вы:

  • поймете, как работать с командой так, чтобы каждый сотрудник влиял на рост экономических показателей службы доставки вашего ресторана

После курса Вы:

  • узнаете, как организовать службу доставки в ресторане с нуля: у вас на руках будет полная схема и правила запуска и управления

  • поймете,как правильно наладить процессы, влияющие на продажи и прибыль

  • получите полную схему управления доставкой в ресторанном бизнесе

  • узнаете, как сформировать команду, наладить и автоматизировать процессы, организовать службы колл-центра и курьеров

  • поймете основные правила управленческого учета доставки ресторана



После курса Вы:

  • узнаете, как анализировать метрики работы и продвигать доставку ресторана

  • поймете, как создать продающий сайт и организовать работу с данными CRM-системы

  • узнаете важные правила работы с программами лояльности службы доставки рестораны



Программа онлайн-курса

Скачать программу

Занятие 1. План по запуску доставки

Занятие 2. Основные задачи плана по запуску операционных процессов

Занятие 3. Финансовые и автоматизационные задачи по запуску доставки

Занятие 4. Как работать с командой в проекте доставки

Онлайн-семинар

Занятие 1. Как сформировать правильный сайт для доставки.

Занятие 2. RFM-анализ

Занятие 3. Правила продвижения доставки

Занятие 4. Маркетинговый анализ продаж доставки

Онлайн-семинар

Занятие 1. Бизнес-процессы доставки

Занятие 2. ИТ архитектура

Занятие 3. Шаги внедрения ИТ архитектуры

Занятие 4. Что важно автоматизировать в доставке?

Занятие 5. Как связана автоматизация и метрики?

Онлайн-семинар

Занятие 1. Сервис операторов колл-центра, какой он должен быть?

Занятие 2. Как должны работать курьеры?

Занятие 3. Техники клиентоориентированного поведения сотрудников доставки

Занятие 4. Набор действий руководителей доставки

Занятие 5. Оценка и улучшение сервиса в доставке

Занятие 6. Методы оценки сервиса в доставке

Онлайн-семинар

Занятие 1. Зачем аналитика для колл-центра?

Занятие 2. Критерии оценки работы сотрудников колл-центра (часть 1).

Занятие 3. Критерии оценки работы сотрудников колл-центра (часть 2).

Занятие 4. Как выбрать АТС для аналитики?

Занятие 5. Ticket Time доставки - от выхода чека до окончания доставки

Занятие 6. Управление количеством сотрудников на производстве

Занятие 7. Как рассчитать необходимое количество сборщиков?

Занятие 8. Как рассчитать необходимое количество курьеров?

Онлайн-семинар

Занятие 1. Техники продаж для оператора колл-центра

Занятие 2. Активация продаж в колл-центре через менеджмент

Занятие 3. Экономическая аналитика при запуске продаж в колл-центре

Занятие 4. Как обучить продажам в колл-центре Онлайн-игра "Техники продаж"

Занятие 5. Total Rewards: комплексный подход к мотивации

Занятие 6. Как разработать зарплатную формулу

Занятие 7. Управление удовлетворенностью

Занятие 8. Какие существуют инструменты нематериальной мотивации

Онлайн-семинар

Занятие 1. Структура меню

Занятие 2. Упаковка

Занятие 3. Ассортиментная матрица

Занятие 4. Оснащение рабочих мест и эргономика

Занятие 5. Качество продукта

Занятие 6. Разработка меню

Занятие 7. Инструменты контроля работы производства

Онлайн-семинар

Занятие 1. Эффективный отчет о прибылях и убытках

Занятие 2. Правила бюджетирования доставки

Занятие 3. Схема управления прибылью

Онлайн-семинар

Бизнес-симуляция по управлению прибылью
Скачать программу

Спикеры курса

Что вы получите в результате обучения

  • Сертификат Welcomepro об окончании курса
  • Бланки и шаблоны полезных документов по темам занятий
  • Видеозаписи уроков для просмотра

Стоимость курса

Полный доступ

39 000 ₽

*При оплате до 22 октября 2021 включительно

Доступ для 3-х сотрудников (1 основной и 2 бонусных)

С 22.10.21 стоимость

39 000 ₽


Запишитесь или узнайте подробности

Нажимая кнопку Записаться, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Купить онлайн-курс в записи

Доступ к записям для самостоятельного изучения

18 000 ₽

2 месяца

20 000 ₽

5 месяца

22 000 ₽

6 месяца

Оставить заявку или узнать подробнее

Нажимая кнопку Оставить заявку вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Отзывы о курсах

Отзыв об Онлайн-курсе "Лидер в ресторане"

Наша команда принимала участие в онлайн-курсе "Лидер в ресторане". Мы встречались с командой Welcomepro и с коллегами из разных городов 2 раза в неделю. Разбирали вместе интересные, практические кейсы, получали новые знания, осваивали новые техники, делились опытом. Каждому из спикеров хотим выразить огромную благодарность в полученных знаниях. Обязательно будем их применять в работе! До новых встреч 😎

Новикова Анжелика Вадимовна

Отзыв об Онлайн-курсах "Доставка ресторана" и "Kitchen management"

Я прошел два курса от Welcomepro: 1) Доставка в ресторане 2) Kitchen Management.Kitchen management прошли мы с нашим шеф поваром)) Оба курса были невероятно полезными, информативными и практическими. То, как были организованы курсы: Длительность уроков, промежуток между уроками, тьюторства и домашние задания очень эффективно помогли во внедрении всего, чему нас учили. Спикеры знатоки своих тем. Очень помогли шаблоны и материалы, которыми делятся во время обучения. Все было на высшем уровне.


Спасибо)

Begzod, ресторан Quadro, Ташкент - Узбекистан

Отзыв об Онлайн-курсе "Доставка ресторана"

Я прошла курс Доставка ресторана. Очень понравилось изложение материала преподавателями - от простого к сложному доступным языком. Учиться было интересно и познавательно. Лично для меня курс был очень полезным и информативным.
Спасибо огромное за опыт, советы, подсказки, лайфхаки, мануалы, которыми поделились, спасибо за интересные практические задания. Также спасибо организаторам курса за материалы, которые есть у нас в доступе и за возможность коммуницировать с коллегами по профессии в Общем Чате.

Спасибо!

Анна Папакой

Отзыв об Онлайн-курсе "Управление экономикой и прибылью ресторана"

Прошли с командой  обучение Управление экономикой. Получили очень много не просто полезной, а жизненно необходимой для успешной работы, информации. Плюс подобного обучения в том, что курс растянут во времени, информация даётся дозированно. Успеваешь все осмыслить, примерить к себе, попробовать внедрить и если не получается, задать вопрос и получить ответ.  Одним словом, продуктивно! Спасибо всем спикером! Планируем дальше сотрудничать.

Гармаш Юлия, Собственник кафе "Братья гриль", Благовещенск

Отзыв об Онлайн-курсе "Управление экономикой и прибылью ресторана"

Спасибо большое за подробный, полезный и вдохновляющий курс. К сожалению, не удалось принять участия во всех онлайн встречах, но и оффлайн материалов оказалось достаточно для еще долгого погружения и применения в своей работе.

Элина, компания Андресон

Остались вопросы или нужна консультация?

Звоните
8 800 301 13 38

Пишите
hello@welcomepro.ru

Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.