Полная схема управления доставкой в ресторанном бизнесе: запуск, управление, продвижение
ЗаписатьсяО курсе
Вы получите полную схему постановки и управления доставкой в ресторанном бизнесе, которая разработана нами в реальных проектах по запуску этой опции. Мы расскажем о правилах организации, автоматизации, запуска доставки по всем направлениям. Конечно, будут темы про подходы в формировании команды и необходимые процессы, влияющие на продажи и прибыль в доставке.
Как сделать продающий сайт доставки и продвигать доставку. Что нужно делать, чтобы весь проект был управляемым и результативным. Как обнаружить ошибки в работе команды, техники оценки качества работы проекта.
Все материалы основаны на реальных кейсах в проектах, где мы внедряем или улучшаем работу доставки.
Мы проведем три бизнес-симуляции - новый метод закрепления знаний через решение кейсовых задач.
Программа онлайн-курса
Модуль № 1 - Как организовать доставку
Занятие 1. План по запуску доставки
Занятие 2. Основные задачи плана по запуску операционных процессов
Занятие 3. Финансовые и автоматизационные задачи по запуску доставки
Занятие 4. Как работать с командой в проекте доставки
Онлайн-семинарМодуль № 2 - Управление маркетингом
Занятие 1. Как сформировать правильный сайт для доставки.
Занятие 2. RFM-анализ
Занятие 3. Правила продвижения доставки
Занятие 4. Маркетинговый анализ продаж доставки
Онлайн-семинарМодуль № 3 - Особенности автоматизации доставки
Занятие 1. Бизнес-процессы доставки
Занятие 2. ИТ архитектура
Занятие 3. Шаги внедрения ИТ архитектуры
Занятие 4. Что важно автоматизировать в доставке?
Занятие 5. Как связана автоматизация и метрики?
Онлайн-семинарМодуль № 4 - Управление сервисом
Занятие 1. Сервис операторов колл-центра, какой он должен быть?
Занятие 2. Как должны работать курьеры?
Занятие 3. Техники клиентоориентированного поведения сотрудников доставки
Занятие 4. Набор действий руководителей доставки
Занятие 5. Оценка и улучшение сервиса в доставке
Занятие 6. Методы оценки сервиса в доставке
Онлайн-семинарМодуль № 5 - Система оценки колл-центра. Производительность труда.
Занятие 1. Зачем аналитика для колл-центра?
Занятие 2. Критерии оценки работы сотрудников колл-центра (часть 1).
Занятие 3. Критерии оценки работы сотрудников колл-центра (часть 2).
Занятие 4. Как выбрать АТС для аналитики?
Занятие 5. Ticket Time доставки - от выхода чека до окончания доставки
Занятие 6. Управление количеством сотрудников на производстве
Занятие 7. Как рассчитать необходимое количество сборщиков?
Занятие 8. Как рассчитать необходимое количество курьеров?
Онлайн-семинарМодуль № 6 - Продающие колл-центры. Правила управления фондом оплаты труда.
Занятие 1. Техники продаж для оператора колл-центра
Занятие 2. Активация продаж в колл-центре через менеджмент
Занятие 3. Экономическая аналитика при запуске продаж в колл-центре
Занятие 4. Как обучить продажам в колл-центре Онлайн-игра "Техники продаж"
Занятие 5. Total Rewards: комплексный подход к мотивации
Занятие 6. Как разработать зарплатную формулу
Занятие 7. Управление удовлетворенностью
Занятие 8. Какие существуют инструменты нематериальной мотивации
Онлайн-семинарМодуль № 7 - Организация управления производством доставки
Занятие 1. Структура меню
Занятие 2. Упаковка
Занятие 3. Ассортиментная матрица
Занятие 4. Оснащение рабочих мест и эргономика
Занятие 5. Качество продукта
Занятие 6. Разработка меню
Занятие 7. Инструменты контроля работы производства
Онлайн-семинарМодуль № 8 - Управленческий учет доставки. Бизнес-симуляция по улучшению работы доставки
Занятие 1. Эффективный отчет о прибылях и убытках
Занятие 2. Правила бюджетирования доставки
Занятие 3. Схема управления прибылью
Онлайн-семинар
Бизнес-симуляция по управлению прибыльюСпикеры курса
«Все наши методики основаны на реальной практике в ресторанных проектах.
Они дают результат, а мы делимся нашими достижениями с вами на этом онлайн курсе.»
Что вы получите на обучении
Видеозаписи уроков для просмотра
Еженедельные дискуссионные онлайн-семинары в Zoom
Доступ к курсу для трех человек
Бланки и шаблоны полезных документов по темам занятий
Индивидуальные тьюторские встречи с преподавателями для каждого участника
Презентации каждого занятия
Доступ к дополнительным вебинарам для изучения командой
Домашние задания с разработкой материалов для вашего бизнеса
Как проходит обучение
Кому подойдет этот курс?
Собственнику
После курса вы:
узнаете, как организовать службу доставки в ресторане с нуля.
получите полную схему и правила запуска и управления доставкой ресторана
поймете, как правильно наладить процессы, влияющие на продажи и прибыль
Операционному директору
После курса вы:
получите полную схему управления доставкой в ресторанном бизнесе
узнаете, как сформировать команду, наладить и автоматизировать процессы, организовать службы колл-центра и курьеров
поймете основные правила управленческого учета доставки ресторана
Управляющему
После курса вы:
получите полную схему управления доставкой в ресторанном бизнесе
узнаете, как управлять командой, наладить и автоматизировать процессы,влияющие на продажи и прибыль
поймете основные правила работы колл-центра и службы курьеров и узнаете, как оценить эффективность их работы
Тренинг-менеджеру
После курса вы:
поймете, как работать с командой так, чтобы каждый сотрудник влиял на рост экономических показателей службы доставки вашего ресторана
Руководителю службы доставки
После курса вы:
узнаете, как организовать службу доставки в ресторане с нуля: у вас на руках будет полная схема и правила запуска и управления
поймете,как правильно наладить процессы, влияющие на продажи и прибыль
получите полную схему управления доставкой в ресторанном бизнесе
узнаете, как сформировать команду, наладить и автоматизировать процессы, организовать службы колл-центра и курьеров
поймете основные правила управленческого учета доставки ресторана
Директору по маркетингу
После курса вы:
узнаете, как анализировать метрики работы и продвигать доставку ресторана
поймете, как создать продающий сайт и организовать работу с данными CRM-системы
узнаете важные правила работы с программами лояльности службы доставки рестораны
После курса вы:
узнаете, как организовать службу доставки в ресторане с нуля.
получите полную схему и правила запуска и управления доставкой ресторана
поймете, как правильно наладить процессы, влияющие на продажи и прибыль
После курса вы:
получите полную схему управления доставкой в ресторанном бизнесе
узнаете, как сформировать команду, наладить и автоматизировать процессы, организовать службы колл-центра и курьеров
поймете основные правила управленческого учета доставки ресторана
После курса вы:
получите полную схему управления доставкой в ресторанном бизнесе
узнаете, как управлять командой, наладить и автоматизировать процессы,влияющие на продажи и прибыль
поймете основные правила работы колл-центра и службы курьеров и узнаете, как оценить эффективность их работы
После курса вы:
поймете, как работать с командой так, чтобы каждый сотрудник влиял на рост экономических показателей службы доставки вашего ресторана
После курса вы:
узнаете, как организовать службу доставки в ресторане с нуля: у вас на руках будет полная схема и правила запуска и управления
поймете,как правильно наладить процессы, влияющие на продажи и прибыль
получите полную схему управления доставкой в ресторанном бизнесе
узнаете, как сформировать команду, наладить и автоматизировать процессы, организовать службы колл-центра и курьеров
поймете основные правила управленческого учета доставки ресторана
После курса вы:
узнаете, как анализировать метрики работы и продвигать доставку ресторана
поймете, как создать продающий сайт и организовать работу с данными CRM-системы
узнаете важные правила работы с программами лояльности службы доставки рестораны
Стоимость
Раннее бронирование!
При оплате до 29 января 2021 включительно стоимость29 000 рублей
34 000 рублей
Доступ для 3 сотрудников
1 основной и 2 бонусных
Отзывы о курсах
Вам может быть интересно
Виолетта Гвоздовская
Сергей Ицков
Маркетинговый анализ выручки доставки ресторана
Методики оценки качества аудитории и структуры спроса
подробнее СмотретьАртур Маратканов
Организация работы колл-центра доставки ресторана
Практические приемы для постановки продающего колл-центра.
подробнее СмотретьКлиенты Welcomepro
Оставить заявку или узнать подробнее