Онлайн-курс
Доставка еды из ресторана

Полная схема управления доставкой в ресторанном бизнесе: запуск, управление, продвижение

Записаться

О курсе

Вы получите полную схему постановки и управления доставкой в ресторанном бизнесе, которая разработана нами в реальных проектах по запуску этой опции. Мы расскажем о правилах организации, автоматизации, запуска доставки по всем направлениям. Конечно, будут темы про подходы в формировании команды и необходимые процессы, влияющие на продажи и прибыль в доставке. 

Как сделать продающий сайт доставки и продвигать доставку. Что нужно делать, чтобы весь проект был управляемым и результативным. Как обнаружить ошибки в работе команды, техники оценки качества работы проекта. 

Все материалы основаны на реальных кейсах в проектах, где мы внедряем или улучшаем работу доставки.

Мы проведем три бизнес-симуляции - новый метод закрепления знаний через решение кейсовых задач.



Программа онлайн-курса

Занятие 1. План по запуску доставки

Занятие 2. Основные задачи плана по запуску операционных процессов

Занятие 3. Финансовые и автоматизационные задачи по запуску доставки

Занятие 4. Как работать с командой в проекте доставки

Онлайн-семинар

Занятие 1. Как сформировать правильный сайт для доставки.

Занятие 2. RFM-анализ

Занятие 3. Правила продвижения доставки

Занятие 4. Маркетинговый анализ продаж доставки

Онлайн-семинар

Занятие 1. Бизнес-процессы доставки

Занятие 2. ИТ архитектура

Занятие 3. Шаги внедрения ИТ архитектуры

Занятие 4. Что важно автоматизировать в доставке?

Занятие 5. Как связана автоматизация и метрики?

Онлайн-семинар

Занятие 1. Сервис операторов колл-центра, какой он должен быть?

Занятие 2. Как должны работать курьеры?

Занятие 3. Техники клиентоориентированного поведения сотрудников доставки

Занятие 4. Набор действий руководителей доставки

Занятие 5. Оценка и улучшение сервиса в доставке

Занятие 6. Методы оценки сервиса в доставке

Онлайн-семинар

Занятие 1. Зачем аналитика для колл-центра?

Занятие 2. Критерии оценки работы сотрудников колл-центра (часть 1).

Занятие 3. Критерии оценки работы сотрудников колл-центра (часть 2).

Занятие 4. Как выбрать АТС для аналитики?

Занятие 5. Ticket Time доставки - от выхода чека до окончания доставки

Занятие 6. Управление количеством сотрудников на производстве

Занятие 7. Как рассчитать необходимое количество сборщиков?

Занятие 8. Как рассчитать необходимое количество курьеров?

Онлайн-семинар

Занятие 1. Техники продаж для оператора колл-центра

Занятие 2. Активация продаж в колл-центре через менеджмент

Занятие 3. Экономическая аналитика при запуске продаж в колл-центре

Занятие 4. Как обучить продажам в колл-центре Онлайн-игра "Техники продаж"

Занятие 5. Total Rewards: комплексный подход к мотивации

Занятие 6. Как разработать зарплатную формулу

Занятие 7. Управление удовлетворенностью

Занятие 8. Какие существуют инструменты нематериальной мотивации

Онлайн-семинар

Занятие 1. Структура меню

Занятие 2. Упаковка

Занятие 3. Ассортиментная матрица

Занятие 4. Оснащение рабочих мест и эргономика

Занятие 5. Качество продукта

Занятие 6. Разработка меню

Занятие 7. Инструменты контроля работы производства

Онлайн-семинар

Занятие 1. Эффективный отчет о прибылях и убытках

Занятие 2. Правила бюджетирования доставки

Занятие 3. Схема управления прибылью

Онлайн-семинар

Бизнес-симуляция по управлению прибылью

Спикеры курса

«Все наши методики основаны на реальной практике в ресторанных проектах.
Они дают результат, а мы делимся нашими достижениями с вами на этом онлайн курсе.»

Что вы получите на обучении

Видеозаписи уроков для просмотра

Еженедельные дискуссионные онлайн-семинары в Zoom

Доступ к курсу для трех человек

Бланки и шаблоны полезных документов по темам занятий

Индивидуальные тьюторские встречи с преподавателями для каждого участника

Презентации каждого занятия

Доступ к дополнительным вебинарам для изучения командой

Домашние задания с разработкой материалов для вашего бизнеса

Как проходит обучение

Просмотр видеозаписей уроков в удобное время
Группа поддержки преподавателей и студентов в WhatsApp
Еженедельные дискуссионные семинары
Онлайн игры
Индивидуальные встречи с тьюторами
Бизнес симуляции для выработки навыков
Домашние задания
Сертификат Welcomepro об окончании курса

Кому подойдет этот курс?

Собственнику

После курса вы:

  • узнаете, как организовать службу доставки в ресторане с нуля.

  • получите полную схему и правила запуска и управления доставкой ресторана

  • поймете, как правильно наладить процессы, влияющие на продажи и прибыль


Операционному директору

После курса вы:

  • получите полную схему управления доставкой в ресторанном бизнесе

  • узнаете, как сформировать команду, наладить и автоматизировать процессы, организовать службы колл-центра и курьеров

  • поймете основные правила управленческого учета доставки ресторана



Управляющему

После курса вы:

  • получите полную схему управления доставкой в ресторанном бизнесе

  • узнаете, как управлять командой, наладить и автоматизировать процессы,влияющие на продажи и прибыль

  • поймете основные правила работы колл-центра и службы курьеров и узнаете, как оценить эффективность их работы

Тренинг-менеджеру

После курса вы:

  • поймете, как работать с командой так, чтобы каждый сотрудник влиял на рост экономических показателей службы доставки вашего ресторана

Руководителю службы доставки

После курса вы:

  • узнаете, как организовать службу доставки в ресторане с нуля: у вас на руках будет полная схема и правила запуска и управления

  • поймете,как правильно наладить процессы, влияющие на продажи и прибыль

  • получите полную схему управления доставкой в ресторанном бизнесе

  • узнаете, как сформировать команду, наладить и автоматизировать процессы, организовать службы колл-центра и курьеров

  • поймете основные правила управленческого учета доставки ресторана



Директору по маркетингу

После курса вы:

  • узнаете, как анализировать метрики работы и продвигать доставку ресторана

  • поймете, как создать продающий сайт и организовать работу с данными CRM-системы

  • узнаете важные правила работы с программами лояльности службы доставки рестораны



Собственнику

После курса вы:

  • узнаете, как организовать службу доставки в ресторане с нуля.

  • получите полную схему и правила запуска и управления доставкой ресторана

  • поймете, как правильно наладить процессы, влияющие на продажи и прибыль


Операционному директору

После курса вы:

  • получите полную схему управления доставкой в ресторанном бизнесе

  • узнаете, как сформировать команду, наладить и автоматизировать процессы, организовать службы колл-центра и курьеров

  • поймете основные правила управленческого учета доставки ресторана



Управляющему

После курса вы:

  • получите полную схему управления доставкой в ресторанном бизнесе

  • узнаете, как управлять командой, наладить и автоматизировать процессы,влияющие на продажи и прибыль

  • поймете основные правила работы колл-центра и службы курьеров и узнаете, как оценить эффективность их работы

Тренинг-менеджеру

После курса вы:

  • поймете, как работать с командой так, чтобы каждый сотрудник влиял на рост экономических показателей службы доставки вашего ресторана

Руководителю службы доставки

После курса вы:

  • узнаете, как организовать службу доставки в ресторане с нуля: у вас на руках будет полная схема и правила запуска и управления

  • поймете,как правильно наладить процессы, влияющие на продажи и прибыль

  • получите полную схему управления доставкой в ресторанном бизнесе

  • узнаете, как сформировать команду, наладить и автоматизировать процессы, организовать службы колл-центра и курьеров

  • поймете основные правила управленческого учета доставки ресторана



Директору по маркетингу

После курса вы:

  • узнаете, как анализировать метрики работы и продвигать доставку ресторана

  • поймете, как создать продающий сайт и организовать работу с данными CRM-системы

  • узнаете важные правила работы с программами лояльности службы доставки рестораны



Стоимость

Раннее бронирование!

При оплате до 29 января 2021 включительно стоимость

29 000 рублей

С 30 января 2021 стоимость

34 000 рублей

Доступ для 3 сотрудников
1 основной и 2 бонусных


Отзывы о курсах

Вам может быть интересно

Клиенты Welcomepro

Оставить заявку или узнать подробнее

Нажимая кнопку Отправить вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Мы используем cookies для анализа событий на нашем веб-сайте. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования.