Библиотека WelcomePro.ru – это хранилище знаний и инструментов в ресторанном бизнесе.
Материалы Библиотеки сгруппированы в соответствие с Программой и Темой. В панели навигации слева представлены 19 основных учебных программ.
Как менеджеру ресторана эффективно обучать команду?
Видеолекция Welcomepro Как менеджеру эффективно обучать команду.pdf
ПодробнееКак предвидеть конфликты с гостями и решить
Как предвидеть конфликты с гостями и решить.pdf
ПодробнееКак мотивировать официанта на продажи?
Презентация видеолекции Welcomepro Как мотивировать официанта на продажи.pdf
ПодробнееКак создать сильного менеджера ресторана
Презентация видеолекции Как создать сильного менеджера ресторана.pdf
ПодробнееКак поэтапно улучшить сервис в ресторане
Презентация видеолекции WP_Как поэтапно улучшить сервис в ресторане.pdf
ПодробнееКак поставить гостеприимство в ресторане
Презентация видеолекции WP_Как поставить гостеприимство в ресторане.pdf
ПодробнееКак разработать Servicebook для ресторана
Презентация видеолекции WP. Как разработать Servicebook для ресторана_compressed.pdf
ПодробнееИндивидуальный план развития для управляющего рестораном
ИПР для управляющего рестораном.pdf
ПодробнееОтсутствие внедрения в ресторане: как построить эффективную систему обучения и оценки
Технологии управления сервисом.pdf
ПодробнееПсихология конфликта в ресторане: как решить конфликт с гостем
Правила управления залом и сервисом часть 2
Правила управления залом и сервисом. Часть 1. Как ходить по залу, замечая все на своем пути?
Менеджер ресторана после пандемии, какой он?
Как подготовить системы сервиса к re-старту ресторана
Презентация темы_Как подготовить системы сервиса к рестарту_Анжела Трубникова.pdf
Как будет выглядеть новый сервис в ресторане после карантина?
Презентация к вебинару _Как будет выглядеть новый сервис в ресторане после карантина__.pdf
Мотивационная беседа как инструмент развития сотрудника