Top.Mail.Ru
База знаний

05.07.2019

Автор статьи: Анжела Трубникова

Внешний вид

Я расскажу простые шаги внедрения стандарта - внешний вид.

1. Разработка стандарта (1 неделя)

Соберите команду менеджеров и официантов и совместно с ними проговорите все точки в стандарте внешний вид. Достаточно нарисовать образ человека и отдельно разобрать каждую часть - начиная с головы до пят, заканчивая ароматом и средствами по уходу за формой. Соберите из этого мозгового штурма - стандарт. Не важно что он по началу будет простой и прописан «бытовым языком». Не стремитесь вычистить его и лишить индивидуальности. Если у вас допустимо работать с тату на лице, то и внесите этот пункт. Здесь нужно только помнить что чистота и опрятность - это основа всех КХБ.

2. Зафиксируйте стандарт (1 день)

 Согласуйте его с руководителем (если вы тренер или менеджер), оформите в корпоративном стиле. Сделайте плакат и повесьте на бэке-запомните все обучение должно быть визуально закреплено обучили стандарту повесили красочный плакат по нему.

Ресторан который развивается сразу видно!

Ещё раз ознакомьте с ним команду официантов.

3. Назначьте дату (конкретное число-заранее) когда стандарт вступит в силу

Лучше обозначить ее либо после выдачи аванса, либо после выдачи заработной платы и сделать подготовительный период - неделю. Это позволит избежать следующей ситуации: «я не могу купить себе новые ботинки-нет денег», « у меня гель-лак- мне нужен выходной чтобы его снять». Проговорите последствия‼ Если в этот и последующие дни стандарт не будет выполнен.

Получается: вы заранее с документом ознакомили, чётко проговорили дату и последствия невыполнения, дали время подготовиться, дали денег чтобы опять же подготовиться. Красота.

4. А теперь самый интересный шаг. Первый день.
Здесь вас будут проверять: действительно не выпустит в зал? действительно отправит домой брить щетину пятидневную? действительно заставит мыть голову прямо сейчас?

Здесь важно быть принципиальным и ЕЖЕДНЕВНО (это теперь ритуал, как чистить зубки) проверять внешний вид, включая карманы, блокноты, коммуникаторы (заряжены или нет)... и т.д.

Постепенно это станет нормой. Поверьте - были, плавали

А как же мотивация?

Итак, давайте договоримся, что платить премии, давать конфеты за то, что является обязанностью не стоит. НО отметить сотрудников, которые эталоны внешнего вида - да! Безусловно сотрудник зала - самая живая точка контакта. А что ещё влияет на впечатление Гостя и как вообще стать для него местом номер один, вы сможете узнать на тренинге по ресторанному сервису.

Обучение по теме

3 - 6 августа / Санкт-Петербург

Эмоциональный сервис

Дополнительные материалы

Рекомендуем к этой теме

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Техники Service Design и Service Management

Новые технологии, которые формируют ваше отличие от других ресторанов

Техники Service Design и Service Management как новые технологии, которые формируют ваше отличие от других ресторанов.

Подпишись и получи уникальный материал прямо сейчас!

Нажимая кнопку подписаться Вы соглашаетесь с нашими условиями обработки персональных данных

Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
СИЛЬНЫЙ УПРАВЛЯЮЩИЙ РЕСТОРАНОМ
СИЛЬНЫЙ УПРАВЛЯЮЩИЙ РЕСТОРАНОМ

27 НОЯБРЯ — 1 ДЕКАБРЯ • САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Подробнее