17.09.2019
Автор статьи: Анжела Трубникова
Если вникать во все нюансы работы зала, можно найти массу мелочей, из которых складывается полная картина - это и коммуникации между сотрудниками, и бизнес-процессы, и кассовые операции.
К таким, вроде бы, мелочам относится неформальное общение между сотрудниками.
К примеру, при регистрации заказа официант забыл внести модификатор и, получая блюдо на раздаче, либо вспомнив об этом до отдачи заказа, он летит к повару и умоляет его исправить ситуацию.
Такие междусобойчики не редкость, где - вопросы решаются "за шоколадку". И с одной стороны скорость решения проблемы увеличивается, но с точки зрения стратегии это приводит к неприятным последствиям.
Чем это чревато?
Если вы заметили подобное в своём зале, вот несколько решений:
"Операционный директор"
Как эффективно управлять ресторанными сетями
10-12 Октября | г. Москва
подробнееРекомендуем к этой теме
Спикер: Виолетта Гвоздовская
Спикер: Виолетта Гвоздовская
Воодушевляем сотрудников на победу
Как нематериально мотивировать команду и управлять воодушевлением
Спикер: Анжела Трубникова
Спикер: Анжела Трубникова
Управляемая дружба, как новая система наставничества
Новый подход в адаптации сотрудников, который позволит ускорить процесс социальной адаптации
Подпишись и получи уникальный материал прямо сейчас!
Нажимая кнопку подписаться Вы соглашаетесь с нашими условиями обработки персональных данных