04.05.2022
Автор статьи: Антонина Плетнева
Рассмотрим несколько инструментов диагностики. С их помощью вы сможете понять, какие системы в ресторане работают неэффективно и как на начальных этапах выявить проблемы. Что же говорит о проблемах?
Говорят гости.
Система «гость говорит» и систематическая оценка отзывов от гостей на комплексной основе – это тот инструмент, который всегда поможет идентифицировать сбои в процессах. Когда мы строим систему, то ошибки сотрудников не выходят в зал. А если и выходят, то решаются сразу же. Но если отзыв ушел в ресурс, значит не сработали все точки контроля и система в целом. Аналитика отзывов – очень полезный инструмент диагностики ситуации в ресторане.
Говорят экономические цифры.
Сбои в системах также покажет аналитика. Через отчеты и работу с данными мы можем формировать не только экономическую оценку ситуации, но и видеть, где сбоит. Так, например, если ассортиментная матрица получится широкой, то это сигнализирует скорее всего о проблеме с процессом ввода позиций в меню – там отсутствует проверка прошивки меню.
Говорят рейтинги и оценки.
Внутренние замеры качества процессов также помогают в диагностике. Например, обходы или составление рейтингов многое говорят о разном уровне систем, построенных в ресторане. Для целей диагностики в оценках обязательно ведется учет повторяющихся ошибок. Это сигнализирует нам о сбоях в процессах и необходимости внести корректировки.
Если вы не знаете с чего начать, оставляйте заявку здесь. Наши специалисты вас проконсультируют.
Дополнительные материалы
Рекомендуем к этой теме
Спикер: Антонина Плетнева
Спикер: Антонина Плетнева
Управление выручкой ресторана
Управление выручкой должно перейти из ощущений и гипотез в реальную работу
Спикер: Виолетта Гвоздовская
Спикер: Виолетта Гвоздовская
Управление себестоимостью
Работаем на то, чтобы затраты на товар были оптимальными
Подпишись и получи уникальный материал прямо сейчас!
Нажимая кнопку подписаться Вы соглашаетесь с нашими условиями обработки персональных данных