Во многих ресторанах отсутствует эффективная работа с продажами. Во многом это связно с тем, что обучение официантов не включается в активацию цикла продаж. Данный цикл включает в себя понимание типологии гостя и мотива его посещения, знание официантом техник продаж и умение работать с гостевыми возражениями. При коммуникации гость-официант продажи не управляются со стороны менеджеров и управляющих, и в таких ресторанах продажи случаются. Этот подход приводит к снижению выручки и прибыли ресторана.
На вебинаре разберем практические приемы выстраивания системы для успешной активации продаж в ресторане.
Правила управления залом и сервисом. Часть 2. Собрания смены
Собрания смены новой эры
На вебинаре поговорим о том, как проводить качественные собрания сменой ежедневные и ежемесячные, чтобы они были интересными и увлекательными, а сотрудники понимали, что от них требуется. Также разберем, как вести сложные собрания и работать с возражениями в группе.