Правила управления залом и сервисом. Часть 2. Собрания смены

Собрания смены новой эры

Видеозапись вебинара.

После покупки доступна в течение года в личном кабинете (разделе "Видеолекции").

Длительность: 60 минут

Просмотров: 2163

1900 .- Добавить в корзину Смотреть

Преподаватель:

Артур Маратканов

Service Design и Service Management. Разработка и внедрение уникальных методик по темам сервиса, менеджмента, командообразования, лидерства, критического мышления и EQ.

подробнее

1

Утренние собрания для того чтобы зарядить и наполнить персонал

2

Вечерние как инструмент управления мотивацией и удовлетворенностью

3

Как проводить собрания и вовлекать весь персонал. Техники управления вниманием

4

Ежемесячные собрания в ресторанах, как их проводить чтобы они были эффективными

О чем видеолекция?

Многие рестораны проводят ежедневные собрания смены очень плохо, сотрудникам не интересно на них присутсвовать, они чаще всего избегают таких мероприятий. Это связано с тем, что на этих собраниях сотрудников ругают за предыдущие дни.  На вебинаре мы подробно разберем для чего нужны ежедневные и ежемесячные собрания с персоналом, как их качественно проводить и какой в них скрыт потенциал.  

Для кого?

Управляющий рестораном, собственик, менеджер зала, тренинг- менеджер

Презентация видеолекции

Дополнительные материалы к тренингу

Рекомендуем к этой теме

Правила управления залом и сервисом. Часть 1. Как ходить по залу, замечая все на своем пути?

Детальные восьмерки менеджера и управляющего, дающие реальный результат.

подробнее

Другие наши продукты и услуги

Мы используем cookies для анализа событий на нашем веб-сайте. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования.