Видеолекция

Правила управления залом и сервисом. Часть 2. Собрания смены

1900 ₽

После покупки видеозапись доступна в течение года
в личном кабинете (раздел "Видеолекции").

О чем видеолекция?

Многие рестораны проводят ежедневные собрания смены очень плохо, сотрудникам не интересно на них присутсвовать, они чаще всего избегают таких мероприятий. Это связано с тем, что на этих собраниях сотрудников ругают за предыдущие дни.  На вебинаре мы подробно разберем для чего нужны ежедневные и ежемесячные собрания с персоналом, как их качественно проводить и какой в них скрыт потенциал.  

Для кого?

Управляющий рестораном, собственик, менеджер зала, тренинг- менеджер

Презентация видеолекции

Скачать

Внедрение методик

01

Утренние собрания для того чтобы зарядить и наполнить персонал

02

Вечерние как инструмент управления мотивацией и удовлетворенностью

03

Как проводить собрания и вовлекать весь персонал. Техники управления вниманием

04

Ежемесячные собрания в ресторанах, как их проводить чтобы они были эффективными

Рекомендуем к этой теме

Спикер: Артур Маратканов

Правила управления залом и сервисом. Часть 1. Как ходить по залу, замечая все на своем пути?

Детальные восьмерки менеджера и управляющего, дающие реальный результат.

На вебинаре разберем восьмерки менеджера и управляющего. На что обращать внимание, чтобы не упустить ни одной детали в ресторане?
Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»

24-27 июня • санкт-петербург

Подробнее