Собрания смены новой эры
Видеозапись вебинара.
После покупки доступна в течение года в личном кабинете (разделе "Видеолекции").
Длительность: 60 минут
Просмотров: 3374
Преподаватель:
Артур Маратканов
Service Design и Service Management. Разработка и внедрение уникальных методик по темам сервиса, менеджмента, командообразования, лидерства, критического мышления и EQ.
подробнее1
Утренние собрания для того чтобы зарядить и наполнить персонал2
Вечерние как инструмент управления мотивацией и удовлетворенностью3
Как проводить собрания и вовлекать весь персонал. Техники управления вниманием4
Ежемесячные собрания в ресторанах, как их проводить чтобы они были эффективнымиО чем видеолекция?
Многие рестораны проводят ежедневные собрания смены очень плохо, сотрудникам не интересно на них присутсвовать, они чаще всего избегают таких мероприятий. Это связано с тем, что на этих собраниях сотрудников ругают за предыдущие дни. На вебинаре мы подробно разберем для чего нужны ежедневные и ежемесячные собрания с персоналом, как их качественно проводить и какой в них скрыт потенциал.Для кого?
Управляющий рестораном, собственик, менеджер зала, тренинг- менеджер
Презентация видеолекции
Дополнительные материалы к тренингу
Рекомендуем к этой теме
Правила управления залом и сервисом. Часть 1. Как ходить по залу, замечая все на своем пути?
Детальные восьмерки менеджера и управляющего, дающие реальный результат.
Тема из программы
«Курс для сильного управляющего рестораном»