Top.Mail.Ru

Видеолекция

Считаем концепцию ресторана. Часть 1. Титульный ассортимент

2500 ₽

После покупки видеозапись доступна в течение года
в личном кабинете (раздел "Видеолекции").

http://welcomepro.ru/programs/marketing/schitaem-kontseptsiyu-restorana-chast-1-titulnyy-assortiment/

О чем видеолекция?

На вебинаре рассмотрим, как проводить диагностику продаж ассортимента кухни и бара: как строить нужные отчеты и на что обращать внимание при диагностике. Простые отчеты помогут вам убедиться, что с вашей концепцией все в порядке, или найти идеи для развития. 

Какие условия нужно соблюсти, чтобы увеличить посещаемость ресторана, описали в статье.


Для кого?

Собственник, управляющий, менеджер по маркетингу

Внедрение методик

01

Модель концепции: основные компоненты и роль ассортимента

02

Понятие титульной группы меню: важные детали при проектировании ассортимента

03

Направленность визита: как с помощью данных увидеть мотивы гостя

04

Ассортимент бара как вспомогательный анализ продаж основного меню

Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
СИЛЬНЫЙ УПРАВЛЯЮЩИЙ РЕСТОРАНОМ
СИЛЬНЫЙ УПРАВЛЯЮЩИЙ РЕСТОРАНОМ

27 НОЯБРЯ — 1 ДЕКАБРЯ • САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Подробнее