На сегодняшний день недостаточно просто раздавать карты всем подряд! Для достижения максимальных результатов, необходимо уметь администрировать программы лояльности: какие задачи ставить, какие опции для гостей максимально комфортны и «притягательны», как измерить эффективность работы программы лояльности?
На своем личном опыте я убедился в том, что гости с карточками ходят чаще (среднее количество посещений выше на 18%) и тратят больше (чек выше на 23%). Однозначно, это говорит о высокой степени лояльности гостей с картами. Однако не стоит заблуждаться в том, что агрессивная выдача карт позволит быстро увеличить выручку ресторана, ведь «карточная лояльность» невозможна без хорошего продукта и сервиса.
Так как гости ресторана являются единственным источником нового трафика, необходимо хорошенько поработать с каждой группой и утвердить маркетинговую активность по каждому рангу гостей. Например, у каждого ресторана есть гости, которые вот-вот перевалят в категорию "выгодных ушедших гостей". Потерять их - это значит потерять много денег. Таких я называю "Спящими" и с ними нужно работать, чтобы привести их в чувства и вернуть к нормальной жизни в нашем ресторане.
Смысл в том, что недостаточно проводить программу лояльности с одной активностью для всех гостей, необходимо делать внутреннюю сегментацию, выделяя особо важные ранги и прокачивать их индивидуально. Я выделяю 6 ключевых сегментов. Работа с ними не подразумевает наличие супер-программ, которые "считают все сами". Достаточно потратить несколько часов раз в квартал в старом добром excel. На тренингре будем продробно обсуждать как определить ранги и что с ними делать для укрепления лояльности.
Для кого?
Тема для управляющего заведением, собственника бизнеса, менеджера по маркетингу