Motive Marketing - новый подход в анализе продаж ресторана, который позволяет быстро определить причины снижения выручки и предпринять точные действия для повышения эффективности.
Автор методики - профессиональный маркетолог Сергей Ицков, поделится своими алгоритмами анализа и покажет кейсы из разных ресторанных компаний
Для кого?
Собственник, управляющий, менеджер по маркетингу
Внедрение методик
01
Пошаговая инструкция для диагностики выручки ресторана
02
Motive Marketing - принципы сегментирования временных диапазонов в ресторане и их анализ
03
Motive Marketing - принципы сегментирования временных диапазонов в ресторане и их анализ
04
Разбор кейсов ресторанов с различными концепциями
Рекомендуем к этой теме
78122007473
78122146343
78122147949
79810315785
79111274623
78003011338
Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.