Видеолекция
Правила управления залом и сервисом. Часть 2. Собрания смены
1900 ₽
После покупки видеозапись доступна в течение года в личном кабинете (раздел "Видеолекции").
http://welcomepro.ru/programs/main-topics/management-rules-and-room-service-part-2/
О чем видеолекция?
Многие рестораны проводят ежедневные собрания смены очень плохо, сотрудникам не интересно на них присутсвовать, они чаще всего избегают таких мероприятий. Это связано с тем, что на этих собраниях сотрудников ругают за предыдущие дни. На вебинаре мы подробно разберем для чего нужны ежедневные и ежемесячные собрания с персоналом, как их качественно проводить и какой в них скрыт потенциал.
Для кого?
Управляющий рестораном, собственик, менеджер зала, тренинг- менеджер
Презентация видеолекции
Скачать
Внедрение методик
01
Утренние собрания для того чтобы зарядить и наполнить персонал
02
Вечерние как инструмент управления мотивацией и удовлетворенностью
03
Как проводить собрания и вовлекать весь персонал. Техники управления вниманием
04
Ежемесячные собрания в ресторанах, как их проводить чтобы они были эффективными
Рекомендуем к этой теме
Спикер: Welcomepro
Правила управления залом и сервисом. Часть 1. Как ходить по залу, замечая все на своем пути?
Детальные восьмерки менеджера и управляющего, дающие реальный результат.
На вебинаре разберем восьмерки менеджера и управляющего. На что обращать внимание, чтобы не упустить ни одной детали в ресторане?
Стоимость: 1900 руб.
Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
Принять
СИЛЬНЫЙ УПРАВЛЯЮЩИЙ РЕСТОРАНОМ
27 НОЯБРЯ — 1 ДЕКАБРЯ • САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Подробнее