Смотри на сервис ресторана и сразу улучшай

Схема экспресс-оценки сервиса и быстрого его улучшения

Видеозапись вебинара.

После покупки доступна в течение года в личном кабинете (разделе "Видеолекции").

Длительность: 60 минут

Просмотров: 2331

1900 .- Добавить в корзину Смотреть

Преподаватель:

Виолетта Гвоздовская

Специалист по управлению ресторанами и ресторанными сетями
Руководитель компании Welcomepro

подробнее

1

Экспресс-оценка сервиса ресторана его руководителями. На что смотреть, чтобы все видеть

2

Как экономика покажет вам, где проблемы с сервисом и куда лучше бить в первую очередь

3

Уникальные техники замеров эффективности сервисных процессов

4

Результативная схема улучшения сервиса в ресторане. Бери и делай

О чем видеолекция?

Часто проблемы две.

1 - руководитель ресторана не чувствует свой сервис - не умеет видеть ошибки в работе ресторана, глаза замылились или в принципе, не чувствителен к важным моментам.

2 - знаю, что проблем в сервисе много, перепробовал разные подходы, но принципиальных улучшений нет. На вебе дам технологии экспресс-оценки сервиса руководителями ресторанов, владельцами, опер дирами, управляющими. И сразу расскажу, что можно сделать легко и быстро, чтобы сервис в ресторане стал не просто более клиенториентированным, но и приносил больше денег бизнесу.

Для кого?

Для владельцев ресторанных компаний, руководителей ресторанов и ресторанных компаний, операционных директоров, управляющих, менеджеров ресторанов

Презентация видеолекции

Дополнительные материалы к тренингу

Другие наши продукты и услуги

Мы используем cookies для анализа событий на нашем веб-сайте. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования.