Без Total Rewards (система мотивации) организация не будет конкурентна на рынке труда. Вы не сможете нанимать A-players (эффективных сотрудников). Рано или поздно сотрудники начнут выгорать, а бизнес-показатели ресторана падать. Поэтому совершенствование системы мотивации - это важный шаг в зрелом управлении компанией.
Верная система материальной мотивации активирует людей на прорывы, на достижение нужных компании результатов. Чтобы сотрудники любили компанию, платить много не нужно. Крепкая связь формируется не деньгами, а эмоцией. Но силу влияния материальной мотивации никто не отрицает - важно создать ее грамотно
Как с помощью геймов управлять мотивацией персонала ресторанной компании?
Как геймификация может помочь в управлении рестораном
Геймификация по определению, это внедрение игровых элементов в неигровые контексты. Какие же все-таки виды геймификации существуют и какие ососбенности их внедрения в ресторанный бизнес.
Геймификация – главный тренд в обучении персонала!
Почему геймифицакия работает?
Геймификация – это создание игры из процесса обучения или работы. Успех кроется в прямой связи игры и мотивации.
Находясь в мире игры, мы на самом деле участвуем в обычных рабочих и учебных процессах. Промежуточные результаты - это целые победы на пути к цели. Таким образом, через геймы создается мотивация на отработку навыков для эффективной работы персонала, которые в рабочем процессе кажутся скучными и нудными.
Какие соревнования для официантов помогают активировать продажи?
Как управлять желанием и умением официанта продавать? На вебинаре обсудим, какие активности по включению команды в достижение результата руководитель ресторана должен планировать.