Для того, чтобы говорить о стратегии управления командами, важно понимать кто ты, в какой ты попал мир и какой мир готов построить. Методика Грейвза дает возможность быстро понять с чего начать и куда двигаться. Зная законы эволюции культур, можно заложить программу развития команды, не потерять нужных людей и быть грамотным в процессе выстраивания стратегии. Как правильно заложить ключевые стратегические фокусы для бизнес-успешности команды? Оказывается их только 3и. Важно уметь выбрать тот, который соответствует ситуации и построить маршрут движения компании вперед. Связь стратегии работы с командой и ключевой стратегии компании - это залог успеха. Как конкретно это делать? Какие существуют успешные истории и реальные управленческие баги? Примеры из управленческого опыта.
Для кого?
Тема для владельцев компаний, CEO, HRD, операционных директоров, специалистов по стратегическому консультированию
Спиральная динамика команд по Грейвзу. Признаки команд разного цвета. Как понять в какой мир ты попал и как выбирать стиль работы с людьми в зависимости от мемов и цвета компании. Управленческие техники оценки и принятия стратегических решений через концепцию Грейвза при ре-инжиниринге компании.
02
Примеры из практики ошибок и успехов. Как работает методика Грейвза на примере группы компаний Fusion Family. Управленческие техники оценки и принятия стратегических решений при ре-инжиниринге компании.
03
Управление компанией по ценностям. Как формировать ценности и связывать их с ключевой стратегией компании. Ценностные модели Трейси и Висермы. Как построить систему стратегического управления командой, связав ее с ключевой стратегией всей компании.
04
Примеры из практики. Что может привести к успеху или провалу в работе с ценностными характеристиками культуры. Основа - опыт группы компаний Fusion Family и не только.
Актуальная тема - получать эффект через управление коллективом по ценностям. Правда мало кто понимает о чем речь и как во всем этом получить выгоду. Крепкие ценности, и верная качественная работа с ними - залог успеха любой компании. Только как прийти к этому Эльдорадо, мало кто знает наверняка...