Компания в закупке тратит около 60% выручки. Большие деньги. Поэтому важно строить коммерческую деятельность максимально эффективно. Частый вопрос - нужно централизовать или де-централизовать закуп? Как правильно? Как сделать так, чтобы специалисты поставок были не "поДставщиками", а эффективной командой. Как построить правильную службу закупа, которая решает задачи бизнееса. Что такое верный поставщик и как нужно вести эффективные переговоры. Правильно сформированная заявка на товар - где кроется ошибка и как ее избежать. Все про поставки и воровство.
Для кого?
Управляющим ресторанов, менеджерам ресторанов, закупщиков, менеджеров по поставкам, руководителям центральных складов, владельцам ресторанов и сетевых проектов
Внедрение методик
01
Полная схема системы закупок. Как провести аудит закупа в компании и разработать программу улучшения
02
Функционал отдела закупа - что конкретно нужно делать. Основные KPI менеджера по поставкам
03
Что такое качество товара и как сделать так, чтобы всегда поступал товар того качества, которое нужно вашему производству
04
Как управляем количеством товара. Аналитика товарных остатков. Управление ценой закупки и ее аналитика