Top.Mail.Ru

Видеолекция

Как управлять выручкой в ресторанной компании

Спикер: Сергей Ицков

3500 ₽

После покупки видеозапись доступна в течение года
в личном кабинете (раздел «Видеолекции»).

http://welcomepro.ru/programs/main-topics-economy/kak-upravlyat-vyruchkoy-v-restorannoy-kompanii/

О чем видеолекция?

Маркетинговый анализ продаж – эффективный инструмент для изучения гостевого потока и платежеспособности. Если верно анализировать спрос и понимать своих гостей, то можно контролировать выручку ресторана и строить результативные стратегии для ее увеличения.

Для кого?

Собственник, операционный директор, управляющий, менеджер по маркетингу

Внедрение методик

01

Оценка платежеспособности гостей в динамике

02

Структура спроса и диагностика наполняемости заказа

03

Принципы анализа аудитории по методике MotiveMarketing

04

ABCD-анализ

Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.

ТЕЛЕГРАМ КАНАЛ WELCOMEPRO

ОБСУЖДАЕМ РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС

ПОДПИСАТЬСЯ

WELCOMEPRO РАЗБОРЫ

11-12 ноября, г. Саратов

ПОДРОБНЕЕ