Аналитика продаж помогает сделать диагностику текущего состояния спроса, что помогает найти слабые места и сформировать новые идеи для увеличения выручки. На вебинаре мы рассмотрим основные принципы анализа и разберем кейсы от рестораторов из разных городов России. Материал будет полеен как начинающим бизнес по доставке, так и профессионалам с опытом.
Для кого?
Тема для управляющего заведением, шеф-повара, собственника бизнеса
Внедрение методик
01
Наполняемость и структура заказа как основной фактор концепции.
02
Оценка сумм заказа для определения комфортных цен и платежеспособности.
03
MotiveMarketing как ключевая методика оценки динамик.
04
Портфельный анализ меню доставки: отличия от продаж зала.
Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.