На вебинаре рассмотрим, как проводить диагностику продаж ассортимента кухни и бара: как строить нужные отчеты и на что обращать внимание при диагностике. Простые отчеты помогут вам убедиться, что с вашей концепцией все в порядке, или найти идеи для развития.
Какие условия нужно соблюсти, чтобы увеличить посещаемость ресторана, описали в статье.
Для кого?
Собственник, управляющий, менеджер по маркетингу
Внедрение методик
01
Модель концепции: основные компоненты и роль ассортимента
02
Понятие титульной группы меню: важные детали при проектировании ассортимента
03
Направленность визита: как с помощью данных увидеть мотивы гостя
04
Ассортимент бара как вспомогательный анализ продаж основного меню
Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.