Как эффективно управлять выручкой ресторана с помощью цифр?
Видеозапись вебинара.
После добавления доступна в течение года в личном кабинете (разделе "Видеолекции").
Длительность: 60 минут
Просмотров: 2268
Преподаватель:
Сергей Ицков
Специалист по ресторанному маркетингу
Управляющий партнер компании Welcomepro
1
Пошаговая инструкция для диагностики выручки ресторана2
Motive Marketing - принципы сегментирования временных диапазонов в ресторане и их анализ3
Motive Marketing - принципы сегментирования временных диапазонов в ресторане и их анализ4
Разбор кейсов ресторанов с различными концепциямиО чем видеолекция?
Motive Marketing - новый подход в анализе продаж ресторана, который позволяет быстро определить причины снижения выручки и предпринять точные действия для повышения эффективности. Автор методики - профессиональный маркетолог Сергей Ицков, поделиться своими алгоритмами анализа и покажет кейсы из разных ресторанных компанийДля кого?
Тема для собственника, управляющего, менеджера по маркетингу
Презентация видеолекции
Дополнительные материалы к тренингу
Тема из программы
«Бесплатные мастер-классы по маркетингу для управляющих рестораном»