Как научить официантов продавать?

Практические приемы выстраивания системы активации продаж в ресторане.

Видеозапись вебинара.

После добавления доступна в течение года в личном кабинете (разделе "Видеолекции").

Длительность: 60 минут

Просмотров: 1225

Бесплатно Смотреть Смотреть

Преподаватель:

Артур Маратканов

Service Design и Service Management. Разработка и внедрение уникальных методик по темам сервиса, менеджмента, командообразования, лидерства, критического мышления и EQ.

подробнее

1

Метрики продаж у официантов

2

Схема активации продаж в ресторане

3

Как обучать официантов циклу активной продажи

4

Как мотивировать сотрудников на продажу

О чем видеолекция?

Во многих ресторанах отсутствует эффективная работа с продажами. Во многом это связно с тем, что обучение официантов не включается в активацию цикла продаж. Данный цикл включает в себя понимание типологии гостя и мотива его посещения, знание официантом техник продаж и умение работать с гостевыми возражениями. При коммуникации гость-официант продажи не управляются со стороны менеджеров и управляющих, и в таких ресторанах продажи случаются. Этот подход приводит к снижению выручки и прибыли ресторана.
На вебинаре разберем практические приемы выстраивания системы для успешной активации продаж в ресторане.

Для кого?

Управляющий рестораном, менеджер ресторана, тренинг- менеджер

Дополнительные материалы к тренингу

Рекомендуем к этой теме

Правила управления залом и сервисом. Часть 1. Как ходить по залу, замечая все на своем пути?

Детальные восьмерки менеджера и управляющего, дающие реальный результат.

подробнее

Правила управления залом и сервисом. Часть 2. Собрания смены

Собрания смены новой эры

подробнее

Другие наши продукты и услуги

Школа экономики

Бесплатные обучающие вебинары по экономике ресторана. В архиве 15 + уроков

Онлайн обучение

От специалистов компании Welcomepro.
Уникальные методики внедрения.

Мы используем cookies для анализа событий на нашем веб-сайте. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования.