Видеолекция

Как научить официантов продавать?

Бесплатно

После покупки видеозапись доступна в течение года
в личном кабинете (раздел "Видеолекции").

О чем видеолекция?

Во многих ресторанах отсутствует эффективная работа с продажами. Во многом это связно с тем, что обучение официантов не включается в активацию цикла продаж. Данный цикл включает в себя понимание типологии гостя и мотива его посещения, знание официантом техник продаж и умение работать с гостевыми возражениями. При коммуникации гость-официант продажи не управляются со стороны менеджеров и управляющих, и в таких ресторанах продажи случаются. Этот подход приводит к снижению выручки и прибыли ресторана.
На вебинаре разберем практические приемы выстраивания системы для успешной активации продаж в ресторане.

Для кого?

Управляющий рестораном, менеджер ресторана, тренинг- менеджер

Внедрение методик

01

Метрики продаж у официантов

02

Схема активации продаж в ресторане

03

Как обучать официантов циклу активной продажи

04

Как мотивировать сотрудников на продажу

Обучение по теме

27 - 30 июня / Санкт-Петербург

Эмоциональный сервис

Рекомендуем к этой теме

Спикер: В ротации

Спикер: В ротации

Правила управления залом и сервисом. Часть 1. Как ходить по залу, замечая все на своем пути?

Детальные восьмерки менеджера и управляющего, дающие реальный результат.

На вебинаре разберем восьмерки менеджера и управляющего. На что обращать внимание, чтобы не упустить ни одной детали в ресторане?

Спикер: В ротации

Спикер: В ротации

Правила управления залом и сервисом. Часть 2. Собрания смены

Собрания смены новой эры

На вебинаре поговорим о том, как проводить качественные собрания сменой ежедневные и ежемесячные, чтобы они были интересными и увлекательными, а сотрудники понимали, что от них требуется. Также разберем, как вести сложные собрания и работать с возражениями в группе.
Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»

27-30 июня • санкт-петербург

Подробнее