Видеолекция

Инструмент для запоминания и контроля обучения официанта

1900 ₽

После покупки видеозапись доступна в течение года
в личном кабинете (раздел "Видеолекции").

О чем видеолекция?

Уделяя внимание обучающему материалу, часто упускается из виду приложение, которое дает возможность закрепить знание, проверить его и быть “шпаргалкой” в будущем для сотрудника. Речь идет о рабочей тетради, которая содержит упражнения на воспроизведение материала, отработку навыков, тестирования.

Для кого?

Тема для управляющего заведением, менеджера ресторана, тренинг менеджера, менеджера по сервису

Презентация видеолекции

Скачать

Внедрение методик

01

Образовательный материал для обучения: связь сервисбука и рабочей тетради

02

Как распределить упражнения в тетради для лучшего запоминания

03

Как ставить задачу по работе с методическим материалом

04

Как оформить рабочие материалы, чтобы они работали на 100%

Рекомендуем к этой теме

Спикер: Анжела Трубникова

Как научить официанта предугадывать желание гостя

Как сделать так, чтобы официант “с первых нот” угадывал - что нужно гостю

Доверие складывается из нескольких состовляющиих, в числе которых навык “создания золотых моментов”, навык “быть волшебниками” или навык “умение предугадывать желание гостя”. Овладеть этим мастерством может далеко не каждый, но без сомнения, это под силу, тому, кто знает технику “крадущихся”.

Уровень: специалист
Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»

24-27 июня • санкт-петербург

Подробнее