тренинг вебинар

Инструмент для запоминания и контроля обучения официанта

Разрабатываем рабочую тетрадь

Преподаватель: Анжела Трубникова

Специалист Welcomepro по Service Management и обучению персонала

подробнее

Для кого?

Тема для управляющего заведением, менеджера ресторана, тренинг менеджера, менеджера по сервису

смотреть запись тренинга

Зачем это Вам?

Уделяя внимание обучающему материалу, часто упускается из виду приложение, которое дает возможность закрепить знание, проверить его и быть “шпаргалкой” в будущем для сотрудника. Речь идет о рабочей тетради, которая содержит упражнения на воспроизведение материала, отработку навыков, тестирования.

1

Образовательный материал для обучения: связь сервисбука и рабочей тетради

2

Как распределить упражнения в тетради для лучшего запоминания

3

Как ставить задачу по работе с методическим материалом

4

Как оформить рабочие материалы, чтобы они работали на 100%

Вебинар: «Инструмент для запоминания и контроля обучения официанта»

Этот тренинг уже прошел, вы можете посмотреть его видеозапись.

Презентация тренинга скачать бесплатно!

Видеозапись тренинга

Запись последнего тренинга преподавателя! После добавления доступна в течение года в личном кабинете (раздел "Доступные тренинги").

Просмотров: 1078

Бесплатно добавить

Помощь во внедрении методик

Вы можете обратиться к преподавателю с вопросами по внедрению методик, описанными на тренинге.

Стоимость услуги зависит от запроса и обсуждается с преподавателем индивидуально.

отправить заявку

Дополнительные материалы

Дополнительные материалы помогут быстрее встроить предложенные методики в ваши бизнес процессы.

Статьи в блоге университета

Материалы из библиотеки

Проект_рабочей_тетради_официанта_Библиотека_Welcomepro.ru.pdf


Дополнения к теме

Как научить официанта предугадывать желание гостя
Как сделать так, чтобы официант “с первых нот” угадывал - что нужно гостю

Доверие складывается из нескольких состовляющиих, в числе которых навык “создания золотых моментов”, навык “быть волшебниками” или навык “умение предугадывать желание гостя”. Овладеть этим мастерством может далеко не каждый, но без сомнения, это под силу, тому, кто знает технику “крадущихся”.

Уровень: специалист

Часть программы:
Управление залом

подробнее

Правила управления залом и сервисом. Часть 1
Как сделать так, чтобы вас любили гости и никогда вам не изменяли?

Узнайте ли вы как влезть в голову, в душу к каждому гостю и влюбить его в вас навечно, сформировать стойкую привязанность к вашему ресторану

Часть программы:
Курс для сильного управляющего рестораном

подробнее

Правила управления залом и сервисом. Часть 2
Как сделать так, чтобы вас любили гости и никогда вам не изменяли?

Знаете ли вы как влезть в голову, в душу к каждому гостю и влюбить его в вас навечно, сформировать стойкую привязанность к вашему ресторану

Часть программы:
Курс для сильного управляющего рестораном

подробнее

Правила управления залом и сервисом. Часть 3
Как сделать так, чтобы вас любили гости и никогда вам не изменяли?

Узнайте ли вы как влезть в голову, в душу к каждому гостю и влюбить его в вас навечно, сформировать стойкую привязанность к вашему ресторану

Часть программы:
Курс для сильного управляющего рестораном

подробнее