Top.Mail.Ru
Видеолекция Как мотивировать официанта на продажи?

Видеолекция

Как мотивировать официанта на продажи?

Бесплатно

После покупки видеозапись доступна в течение года
в личном кабинете (раздел "Видеолекции").

О чем видеолекция?

Важно понимать основы мотивации. Сервис не станет продающим без вовлеченных в продажи сотрудников. Существует схема активации продаж из 5 шагов, которую мы подробно раскроем со стороны мотивации официанта на продажи. Как сделать так, чтобы сотрудник мог и умел продавать и получал от этого удовольствие?

Для кого?

Управляющий рестораном, менеджер, ОД, тренинг-менеджер

Презентация видеолекции

Скачать

Внедрение методик

01

Модель эффективности сотрудника "Я могу + Я хочу"

02

Как учить официантов, чтобы мотивировать

03

5 коротких соревнований для команды по продажам

04

Материальная мотивация на продажи

Обучение по теме

27 - 30 июня / Санкт-Петербург

Эмоциональный сервис

Рекомендуем к этой теме

Спикер: Анжела Трубникова

Как научить официанта предугадывать желание гостя

Как сделать так, чтобы официант “с первых нот” угадывал - что нужно гостю

Доверие складывается из нескольких состовляющиих, в числе которых навык “создания золотых моментов”, навык “быть волшебниками” или навык “умение предугадывать желание гостя”. Овладеть этим мастерством может далеко не каждый, но без сомнения, это под силу, тому, кто знает технику “крадущихся”.

Уровень: специалист

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Все про управление сервисом в зале ресторана

Начни действительно делать сервис в ресторане лучше

Пришло время  в одном месте и сразу раскрыть все секреты по управлению сервисом для всех групп сотрудников ресторана

Уровень: специалист
Стоимость: 1900 руб.

Спикер: Welcomepro

Спикер: Welcomepro

Правила управления залом и сервисом. Часть 1. Как ходить по залу, замечая все на своем пути?

Детальные восьмерки менеджера и управляющего, дающие реальный результат.

На вебинаре разберем восьмерки менеджера и управляющего. На что обращать внимание, чтобы не упустить ни одной детали в ресторане?
Стоимость: 1900 руб.

Спикер: Welcomepro

Спикер: Welcomepro

Правила управления залом и сервисом. Часть 2. Собрания смены

Собрания смены новой эры

На вебинаре поговорим о том, как проводить качественные собрания сменой ежедневные и ежемесячные, чтобы они были интересными и увлекательными, а сотрудники понимали, что от них требуется. Также разберем, как вести сложные собрания и работать с возражениями в группе.
Стоимость: 1900 руб.
Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»

27-30 июня • санкт-петербург

Подробнее