Как будет выглядеть новый сервис в ресторане после карантина?

На вебинаре мы рассмотрим варианты развития сервиса и какие инструменты работы над сервисом необходимо использовать

Видеозапись вебинара.

После добавления доступна в течение года в личном кабинете (разделе "Видеолекции").

Длительность: 60 минут

Просмотров: 1932

Бесплатно Смотреть Смотреть

Преподаватель:

Анжела Трубникова

Service Design и Service Management, HR методики, лидерство, внедрение систем L&D, направление Talent management

подробнее

1

Каким будет новый сервис- варианты развития сервиса?

2

Инструменты работы с сервисом в новых реалиях под разные сценарии.

3

Работа с продажами - так как было раньше быть не может?

4

Как переориентировать команду на новые правила работы в сервисе

О чем видеолекция?

Рестораны оптимизировались. Открытие неизбежно будет происходить. И возникает вопрос с чего начать "новую жизнь"? Актуальны ли будут продажи, какой сервис будет ожидать гость. Сейчас можно только предполагать, как поведет себя гость, но можно предположить, что инструменты в сервисе теперь будут работать не просто на возврат гостя, а на наращивание гостепотока и повышение лояльности.

Для кого?

Управляющий рестораном, собственик, менеджер зала, тренинг- менеджер

Презентация видеолекции

Дополнительные материалы к тренингу

Другие наши продукты и услуги

Мы используем cookies для анализа событий на нашем веб-сайте. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования.