На вебинаре мы рассмотрим варианты развития сервиса и какие инструменты работы над сервисом необходимо использовать
Видеозапись вебинара.
После добавления доступна в течение года в личном кабинете (разделе "Видеолекции").
Длительность: 60 минут
Просмотров: 2058
Преподаватель:
Анжела Трубникова
Service Design и Service Management, HR методики, лидерство, внедрение систем L&D, направление Talent management
подробнее1
Каким будет новый сервис- варианты развития сервиса?2
Инструменты работы с сервисом в новых реалиях под разные сценарии.3
Работа с продажами - так как было раньше быть не может?4
Как переориентировать команду на новые правила работы в сервисеО чем видеолекция?
Рестораны оптимизировались. Открытие неизбежно будет происходить. И возникает вопрос с чего начать "новую жизнь"? Актуальны ли будут продажи, какой сервис будет ожидать гость. Сейчас можно только предполагать, как поведет себя гость, но можно предположить, что инструменты в сервисе теперь будут работать не просто на возврат гостя, а на наращивание гостепотока и повышение лояльности.Для кого?
Управляющий рестораном, собственик, менеджер зала, тренинг- менеджер
Презентация видеолекции
Дополнительные материалы к тренингу
Тема из программы
«Бесплатные мастер-классы по управлению залом»