Как сделать операторов и курьеров доставки гостеприимными?
Внедряем техники гостеприимства на уровне операторов Call-центра и курьерской службы.
Ценность – это цена продукта плюс сверхпольза. Когда мы говорим про доставку, то ценность продукта часто видят в упаковке, в оформлении сайта и приложения. При этом серьезную часть впечатлений гость получает при контакте с сервисным сотрудником: оператором, курьером. И если сайт и приложение можно оперативно настроить, то создать ценность через сервисность в сотрудниках - это до сих пор сложная задача.
Методики аналитики и наращивания скорости доставки
Скоростью доставки управляют системы и последовательные действия всех сотрудников. На вебинаре подробно обсудим, что нужно проанализировать, чтобы выявить проблемы со скоростью, и как их решать?