Видеолекция
Бесплатно
После покупки видеозапись
доступна в течени года
в личном кабинете (Раздел "Видеолекции").
О чем видеолекция?
Для кого?
Презентация видеолекции
Внедрение методик
Как работать с чек-тестом оценки ресторана.
Улучшаем сервис: рекомендации по 10 направлениям Service Design и Service Management.
Улучшаем систему обучения в ресторане: избавляемся от нерабочих в новой реальности инструментов.
Улучшаем настроение команды: способы реанимировать команду после карантина.
Рекомендуем к этой теме
Спикер: Виолетта Гвоздовская
Спикер: Виолетта Гвоздовская
Смотри на сервис ресторана и сразу улучшай
Схема экспресс-оценки сервиса и быстрого его улучшения
Спикер: Анжела Трубникова
Спикер: Анжела Трубникова
Кросс-тренинги в рестораны: как обучить сотрудника быстро и качественно без дополнительных вложений
Если вы устали от бесконечных бесполезных тренингов по стандартам, а система обучения нерезультативна - значит, вам необходимо освоить простой и результативный инструмент - кросс-тренинг.
Спикер: Анжела Трубникова
Спикер: Анжела Трубникова
Как будет выглядеть новый сервис в ресторане после карантина?
На вебинаре мы рассмотрим варианты развития сервиса и какие инструменты работы над сервисом необходимо использовать