25.02.2019
Автор статьи: Виолетта Гвоздовская
Сейчас все озабочены сервисом. Все хотят, чтобы сервис был яркий, эмоциональный, не физиологичный, не такой как у всех. Много запросов от собственников на эту задачу и тут мы часто наталкиваемся на то, что топы и владельцы не понимают полностью всю систему целиком.
ServiceDesign
– системы, стандарты сервиса по направлениям – физические проявления, эмоциональные проявления, соответствие ключевым характеристикам бренда, проявление любви и заботы, умение продавать эффективно, сила внутренней вкусовой лояльности.
ServiceManagement
– системы и методики, которые поддерживают и развивают сервис в компании, а именно: системы контроля и оценки сервиса, системы внедрения и развития сервиса, менеджеры и управляющие как push-специалисты.
- для того, чтобы поставить эмоциональный сервис необходимы границы концепции, архетип бренда и идеи по MarketingMix. Если бренд прописан, продуман слабо, то внедрять нечего.
- для того, чтобы работать в сервисе с составляющей продаж конкретно, а также, чтобы понимать какие тенденции сейчас происходят в ресторане, необходимо провести анализ выручки в разрезах гостепотока и структур потребления. Это даст информацию для конкретизации работы, а также поможет зафиксировать входные метрики.
- для того, чтобы внедрить техники ServiceDesign, необходимо будет пользоваться системами обучения в компании. В случае если они слабые или не простроенные, технологии сервиса не внедрить.
- работа по внедрении техник эмоционального сервиса затронет стиль корпоративной культуры, поэтому в начале проекта нужно понимать сможет ли данная культура претерпеть изменения и какие. Каждая команда характеризуется своим стилем внутренних коммуникаций. Этот стиль влияет на сервисные проявления и поэтому требует изучения и развития также, как и непосредственно сам сервис.
На тренинге по владельческому контролю я буду детально рассказывать как руководителю поставить систему управления эмоциональным сервисом и заработать на этом.
Обучение по теме
Дополнительные материалы
Рекомендуем к этой теме
Спикер: Сергей Ицков
Спикер: Сергей Ицков
Эмоциональный сервис как инструмент маркетинга
Как сделать сервис конкурентным преимуществом в ресторане
Спикер: Виолетта Гвоздовская
Спикер: Виолетта Гвоздовская
Техники Service Design и Service Management
Новые технологии, которые формируют ваше отличие от других ресторанов
Подпишись и получи уникальный материал прямо сейчас!
Нажимая кнопку подписаться Вы соглашаетесь с нашими условиями обработки персональных данных