04.02.2019
Автор статьи: Анжела Трубникова
Хотелось бы посмотреть на этот вопрос иначе.
Часто бывает, что на пути к великим целям само предприятие ставит препятствия. О каком уж мотиве можно тогда говорить?!
1. Сделали план по продажам новых позиций, а их ещё нет в системе регистрации заказа;
2. Рабочее место организовано так, что официанту не до продаж, а успеть бы добежать из одного угла до другого за рабочим инвентарем.
Реинжиниринг
- основная нематериальная мотивация.
Пример:
* Улучшение рабочего пространства.
Все необходимое для выполнения одной операции должно находиться на расстоянии вытянутой руки. Официант не должен бегать за ложкой в одну сторону, за вилкой в другую. Ваши первые точки внимания: станции официанта, раздача, станция регистрации заказа, мойка.
! Так мы получаем спокойного сотрудника, у которого появляется физическая и эмоциональная возможность думать о «высоком».
* Подготовка зала -это уже на 90 % решённый вопрос с запарой.
Важно организовать данный бизнес-процесс руководителю, так как официанты делать этого не будут. Здесь нужно прописать чек-листы открытия и закрытия смены, ввести дежурство, ввести понятие «подготовка вечернего сервиса».
! Получаем опять же спокойствие официанта, командную работу, чувство безопасности на рабочем месте.
* Обратите внимание на систему регистрации заказа.
Часто можно встретить монитор, на котором 30 салатов, зелень в самой дальней папке, а позиции, которые часто просят гости не внесены в программу. Можно распределить позиции меню в папки в соответствии с воронкой продаж: салаты, мясные, рыбные, овощные. Это удобнее нежели среди 30 салатов искать нужный.
! Получаем высокую скорость внесения заказа и довольного официанта.
Нематериальная мотивация-это созидание и удовольствие от работы. Если конечно, поработать с нематериальной демотивацией!
Рекомендуем к этой теме
Спикер: Виолетта Гвоздовская
Спикер: Виолетта Гвоздовская
Все про материальную мотивацию и не только
Как спланировать систему оплаты труда сотрудников
Спикер: Анжела Трубникова
Спикер: Анжела Трубникова
Мотивационная беседа, как инструмент развития сотрудника
Мотивационная беседа, инструмент, который позволяет соблюдать сроки выполнения задач сотрудников, ставить более амбициозные планы команде и совместно добиваться целей.
Подпишись и получи уникальный материал прямо сейчас!
Нажимая кнопку подписаться Вы соглашаетесь с нашими условиями обработки персональных данных