23.08.2017
Автор статьи: Сергей Ицков
Новый проект всегда должен быть лучше. Со временем уровень компетенций команды повышается, берясь за открытие нового ресторана, вы реализуете весь накопленный опыт, всю «работу над ошибками».
Так было с нами при строительстве и открытии грузинского ресторана «Супра». Мы уже неплохо разбирались в управлении людьми, проектном менеджменте, маркетинге, оборудовании и строительстве. Мечтали сделать культовое место, поэтому подошли к делу с максимально возможным вниманием.
Я всегда нахожусь в процессе осмыслений и наблюдений: что работает, что не работает, что можно сделать в следующий раз по-другому, а что вообще лучше не делать. В это блоге я постараюсь собрать воедино принципы, которые на мой взгляд помогли создать такую ситуацию, которая привела ежедневным очередям на входе в ресторан «Супра».
1. Простые и актуальные решения по концепции
Я считаю, что конкуренция в регионах хоть и является монополистической, но в целом игроки достаточно слабы. В каждом крупном городе от 500 000 населения есть всего 2-3 крупных компании, которые освоили большую долю рынка. Но почти все их проекты типично-узнаваемые, так как реализацией занимается всего 1 команда. Но количество не всегда равно качеству. Это и создает простор для работы – вы можете выбирать любую концепцию.
Именно поэтому мы выбрали Грузинскую кухню: актуальный тренд в России, простая и узнаваемая еда, небольшая конкуренция на рынке.
2. Место: простое правило по выбору будущего ресторана
Это очень важная опция. Выбираете хорошую концепцию, но неудачное место – и БАЦ, вы в минусе. Угадывать места не нужно. Запомните простое правило: ресторан среднего уровня и ниже среднего (чеки до 1000 рублей) должны находится на красных линиях с высоким пешеходным и автомобильным траффиком. Рестораны высокого чека могут находить в закутках – там визит целевой, гости заранее планируют посещение, так что легко его найдут.
3. Люди – действительно все дело в них
В конечном счете именно люди создают продукт, концепцию и интерьер. Именно в «Супре» мы отработали модель «люди как часть концепции». Мы нанимали на работу только адептов идеи: людей, которые 100% подходят по духу ресторану, который мы мечтали создать: веселый, энергичный и современный.
«Люди как элемент концепции» - тема достаточно обширная и требующая пристального изучения. Здесь на первый план выходит такое понятие, как «ключевые характеристики бренда». На сайте университета WelcomePro есть подробная тема о создании успешной концепции ресторана, где данный вопрос рассмотрен детально.
Пожалуй, это те факторы, которые удачно сошлись в 1 месте – в ресторане «Супра». Благодаря гармоничной работе, мы добились признания среди наших гостей и стараемся из всех сил держать планку.
10 октября на выставке ПИР буду детально разбирать тему создания и реализации сильных концепций. Площадка “Территория практики. Управление» в 10.30 начало
Welcome!
Дополнительные материалы
Рекомендуем к этой теме
Спикер: Сергей Ицков
Спикер: Сергей Ицков
Как заставить карты работать на вас?
Увеличьте эффективность вашей программы лояльности
Спикер: Сергей Ицков
Спикер: Сергей Ицков
Сарафанный маркетинг
Как сделать так, чтобы гости говорили о ресторане?
Подпишись и получи уникальный материал прямо сейчас!
Нажимая кнопку подписаться Вы соглашаетесь с нашими условиями обработки персональных данных