HR-задачи операционного директора состоят из трех блоков: укомплектованность, эффективность и лояльность. Их нужно решать последовательно, потому что в условиях нехватки персонала, невозможно двигаться дальше и ожидать от сотрудников лучших результатов.
Получается замкнутый круг: новички не хотят задерживаться в компаниях, где процветает текучесть и не видны перспективы развития. Но, до тех пор, пока штат набран менее чем на 90%, невозможно внедрять изменения, прокачивать команду и работать с вовлеченностью. Поэтому вопрос укомплектованности – первостепенный и необходимо решать его в первую очередь.
Расскажем, какие системные процессы должен запускать и контролировать операционный директор ресторанной компании, чтобы рекрутинг был управляемым и позволил создавать устойчивую основу для эффективных команд.
Для кого?
Управляющий рестораном, ОД, HRD, менеджер по персоналу
Верная система материальной мотивации активирует людей на прорывы, на достижение нужных компании результатов. Чтобы сотрудники любили компанию, платить много не нужно. Крепкая связь формируется не деньгами, а эмоцией. Но силу влияния материальной мотивации никто не отрицает - важно создать ее грамотно
Как с помощью геймов управлять мотивацией персонала ресторанной компании?
Как геймификация может помочь в управлении рестораном
Геймификация по определению, это внедрение игровых элементов в неигровые контексты. Какие же все-таки виды геймификации существуют и какие ососбенности их внедрения в ресторанный бизнес.
Какие соревнования для официантов помогают активировать продажи?
Как управлять желанием и умением официанта продавать? На вебинаре обсудим, какие активности по включению команды в достижение результата руководитель ресторана должен планировать.