Вы узнаете, какие составные блоки нужно использовать для создания игры. Обсудим составляющие, которые помогут прокачать продажи, клиентоориентированность, командный дух, гостепримство. Игровые решения для каждой команды уникальны, но, как и тысячи слов, которые можно сотавить из алфавита, у игр ограниченное количество элементов. И мы раскажем, как их комбинировать для достижения результата.
Для кого?
Тема для управляющего заведением, шеф-повара, собственника бизнеса
Внедрение методик
01
Геймификация мотивации. Как определить целевое действие в игре?
02
Целевая аудитория. Как делать игру под интересы своей команды?
Геймификация – главный тренд в обучении персонала!
Почему геймифицакия работает?
Геймификация – это создание игры из процесса обучения или работы. Успех кроется в прямой связи игры и мотивации.
Находясь в мире игры, мы на самом деле участвуем в обычных рабочих и учебных процессах. Промежуточные результаты - это целые победы на пути к цели. Таким образом, через геймы создается мотивация на отработку навыков для эффективной работы персонала, которые в рабочем процессе кажутся скучными и нудными.
Верная система материальной мотивации активирует людей на прорывы, на достижение нужных компании результатов. Чтобы сотрудники любили компанию, платить много не нужно. Крепкая связь формируется не деньгами, а эмоцией. Но силу влияния материальной мотивации никто не отрицает - важно создать ее грамотно
Кросс-тренинги в ресторане: как обучить сотрудника быстро и качественно без дополнительных вложений
Если вы устали от бесконечных бесполезных тренингов по стандартам, а система обучения нерезультативна - значит, вам необходимо освоить простой и результативный инструмент - кросс-тренинг.
Каждый день сервисный сотрудник может тренировать свой навык и для этого не нужны многочасовые тренинги. Кросс- тренинг позволяет быстро и качественно научиться шагам сервиса, красочному описанию и многим другим необходимым навыкам.