Видеолекция

Техники Service Design и Service Management

Бесплатно

После покупки видеозапись доступна в течение года
в личном кабинете (раздел "Видеолекции").

О чем видеолекция?

Техники Service Design и Service Management как новые технологии, которые формируют ваше отличие от других ресторанов.
Базовый и эмоциональный сервис, в чем разница и как ставить сервис так, чтобы визит гостя в ваш ресторан был незабываемым для него. Как ставить эмоционально окрашенный сервис.

Для кого?

Тема для управляющего заведением, собственника бизнеса, для операционного директора, менеджера зала, для тренинг менеджера

Презентация видеолекции

Скачать

Внедрение методик

01

Как разработать полную систему сервиса ресторана. Правила работы с гостеприимством. Как сделать так, чтобы команды были максимально гостеприимными и радушными. Реальные технологии.

02

Правила постановки Service Design. Как поставить систему внедрения всех элементов сервиса. Связь эмоционального сервиса и ключевых характеристик вашего бренда.

03

Полная структура современного Service Book. И какова тут роль маркетинга. Эффективные технологии внедрения эмоционально окрашенного сервиса на практических примерах.

04

Техники управления сервисом на стороне менеджера и управляющего. Менеджер как push продаж и push сервиса. Логика активации сервиса и влияния на постановку продаж в ресторане.

Обучение по теме

27 - 30 июня / Санкт-Петербург

Эмоциональный сервис

Рекомендуем к этой теме

Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ТРЕНИНГ KITCHEN MANAGEMENT
ТРЕНИНГ KITCHEN MANAGEMENT

24-27 АВГУСТА • САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Подробнее