Техники Service Design и Service Management

Новые технологии, которые формируют ваше отличие от других ресторанов

Видеозапись вебинара.

После покупки доступна в течение года в личном кабинете (разделе "Видеолекции").

Длительность: 60 минут

Просмотров: 4858

1900 .- Добавить в корзину Смотреть

Преподаватель:

Виолетта Гвоздовская

Специалист по управлению ресторанами и ресторанными сетями
Руководитель компании Welcomepro

подробнее

1

Как разработать полную систему сервиса ресторана. Правила работы с гостеприимством. Как сделать так, чтобы команды были максимально гостеприимными и радушными. Реальные технологии.

2

Правила постановки Service Design. Как поставить систему внедрения всех элементов сервиса. Связь эмоционального сервиса и ключевых характеристик вашего бренда.

3

Полная структура современного Service Book. И какова тут роль маркетинга. Эффективные технологии внедрения эмоционально окрашенного сервиса на практических примерах.

4

Техники управления сервисом на стороне менеджера и управляющего. Менеджер как push продаж и push сервиса. Логика активации сервиса и влияния на постановку продаж в ресторане.

О чем видеолекция?

Техники Service Design и Service Management как новые технологии, которые формируют ваше отличие от других ресторанов.
Базовый и эмоциональный сервис, в чем разница и как ставить сервис так, чтобы визит гостя в ваш ресторан был незабываемым для него. Как ставить эмоционально окрашенный сервис.

Для кого?

Тема для управляющего заведением, собственника бизнеса, для операционного директора, менеджера зала, для тренинг менеджера

Презентация видеолекции

Дополнительные материалы к тренингу

Рекомендуем к этой теме

Другие наши продукты и услуги

Мы используем cookies для анализа событий на нашем веб-сайте. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования.