Видеолекция

Считаем концепцию ресторана. Часть 1. Титульный ассортимент

2500 ₽

После покупки видеозапись доступна в течение года
в личном кабинете (раздел "Видеолекции").

О чем видеолекция?

На вебинаре рассмотрим, как проводить диагностику продаж ассортимента кухни и бара: как строить нужные отчеты и на что обращать внимание при диагностике. Простые отчеты помогут вам убедиться, что с вашей концепцией все в порядке, или найти идеи для развития. 

Какие условия нужно соблюсти, чтобы увеличить посещаемость ресторана, описали в статье.


Для кого?

Собственник, управляющий, менеджер по маркетингу

Внедрение методик

01

Модель концепции: основные компоненты и роль ассортимента

02

Понятие титульной группы меню: важные детали при проектировании ассортимента

03

Направленность визита: как с помощью данных увидеть мотивы гостя

04

Ассортимент бара как вспомогательный анализ продаж основного меню

Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»

27-30 июня • санкт-петербург

Подробнее