Уделяя внимание обучающему материалу, часто упускается из виду приложение, которое дает возможность закрепить знание, проверить его и быть “шпаргалкой” в будущем для сотрудника. Речь идет о рабочей тетради, которая содержит упражнения на воспроизведение материала, отработку навыков, тестирования.
Для кого?
Тема для управляющего заведением, менеджера ресторана, тренинг менеджера, менеджера по сервису
Как сделать так, чтобы официант “с первых нот” угадывал - что нужно гостю
Доверие складывается из нескольких состовляющиих, в числе которых навык “создания золотых моментов”, навык “быть волшебниками” или навык “умение предугадывать желание гостя”. Овладеть этим мастерством может далеко не каждый, но без сомнения, это под силу, тому, кто знает технику “крадущихся”.