Видеолекция
1900 ₽
После покупки видеозапись доступна в течение года
в личном кабинете (раздел "Видеолекции").
О чем видеолекция?
1 - руководитель ресторана не чувствует свой сервис - не умеет видеть ошибки в работе ресторана, глаза замылились или в принципе, не чувствителен к важным моментам.
2 - знаю, что проблем в сервисе много, перепробовал разные подходы, но принципиальных улучшений нет. На вебе дам технологии экспресс-оценки сервиса руководителями ресторанов, владельцами, опер дирами, управляющими. И сразу расскажу, что можно сделать легко и быстро, чтобы сервис в ресторане стал не просто более клиенториентированным, но и приносил больше денег бизнесу.
Для кого?
Презентация видеолекции
Внедрение методик
Экспресс-оценка сервиса ресторана его руководителями. На что смотреть, чтобы все видеть
Как экономика покажет вам, где проблемы с сервисом и куда лучше бить в первую очередь
Уникальные техники замеров эффективности сервисных процессов
Результативная схема улучшения сервиса в ресторане. Бери и делай